В Киеве 16 марта 2016 года состоится ежегодная конференция «Сall-центры: лучшие практики». В рамках данного мероприятия, участникам представится возможность прослушать 20 докладов, основанных на реальных кейсах, пообщаться с ведущими экспертами, узнать о наиболее актуальных тенденциях отрасли, задать интересующие вопросы и получить практические рекомендации.
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров стремиться постоянно совершенствовать формат проводимых мероприятий и максимизировать актуальность тем. В ходе прошедшей конференции было рассмотрено много практических кейсов и значимых вопросов, что не могло не сказаться на оценках участников. Выступления докладчиков на "отлично" и "хорошо" оценили 93% опрошенных, а 98% позитивно оценили формат проводимого мероприятия.
В целом, программа состоит из 4-х тематических сессий:
Сессия 1. Рынок сall-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Сессия 2. Сall-центров: технологический взгляд
Сессия 3. Управление персоналом в call-центре
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в call-центре: вложения, эффективность и прибыль.
Еще одной значимой особенностью конференции станет проведение интерактивного голосования, посредством которого участники смогут не только поднять наиболее актуальные темы и задать интересующие вопросы, но и посмотреть статистку ответов других участников, послушать мнение экспертов, которые смогут в режиме реального времени отвечать на актуальные вопросы, соответствующие тематикам сессий.
В ходе конференций ВАКЦ традиционно работают категории экспертов по разным направлениям (технологии, управление персоналом, оптимизация бизнес-процессов). Все желающие смогут задать интересующие вопросы экспертам и получить квалифицированные практические ответы. Кроме этого, в рамках конференции состояться три параллельных мастер-класса от ведущих бизнес-тренеров крупнейших контакт-центров Украины.