Новая программа для автоматизации кафе, кофейни, ресторана SmartTouch POS вышла из Беты. Мобильное приложение для работников зала и кассиров и back-office в облаке.
При открытии ресторана основные задачи, которые вы перед собой ставите, это привлечение и удержание клиентов. Чаще всего, основное внимание уделяется кухне и интерьеру, ведь это нужно для того, чтобы посетителям нравилось заходить именно к вам. Но со временем приходит осознание того, что все намного сложнее. Как оптимизировать производство? Как эффективно управлять запасами? Как оценить работу персонала? Как управлять ценообразованием?
Существует ряд программ и приложений, которые позволят вам эффективно управлять своим бизнесом. Одним из таких комплексных решений для ресторанного бизнеса является программное обеспечение Smart Touch POS. Данная программа имеет Front office - мобильное приложение для официанта и кассира с функцией управления столами и заказами, проводить операции с кассой и фискальным регистратором; и Back office, который позволит также управлять складскими запасами, ценообразованием, проводить инвентаризацию, просматривать детальные отчеты по продажам. В комплексе вы получаете программное обеспечение, позволяющие вам эффективно управлять бизнесом в несколько кликов и строить прогнозы на будущее.
Компания Смарт Лаб была основана в 2011 году. Основной вид деятельности - автоматизация ресторанов на базе платформы 1С. Но недавно на рынок вышел новый продукт для автоматизации кафе, кофеен и стритфудов - Smart Touch POS.
«В 2014 году решили разработать мобильный современный продукт, ориентированный на планшеты - SmartTouch POS. Для небольшого кафе экономия от внедрения нашего продукта составляет 1000-1500$. Несмотря на то, что мы только вышли из Беты, у нас уже более 100 клиентов» - говорит один из основателей, Евгений Балтер.