Компания Sputnik Labs провела бизнес-завтрак для руководителей фармацевтических компаний по теме «Построение эффективной системы управления медицинскими представителями». Это уже третья по счету встреча консультантов Sputnik labs с представителями различных отраслей. На этот раз возможности использования специализированных решений для повышения эффективности работы медицинских представителей и отслеживания эффективности маркетинговых кампаний обсуждались с директорами и топ-менеджерами крупнейших российских и международных фармацевтических компаний.
Фармацевтический рынок сегодня один из самых конкурентных, и ни одни производитель лекарственных средств не может рассчитывать исключительно на хорошую формулу и красивую упаковку, чтобы удержать свои позиции на рынке. Успешная работа фармацевтической компании во многом зависит от успешного контакта с клиентами: врачами и провизорами. Медицинский представитель, задача которого сформировать и удержать лояльность врача именно к данному производителю, должен очень четко понимать свою целевую аудиторию и стратегию работы с ней.
Совершая в день около 10 визитов, встречаясь с представителями разных профессий, медицинский представитель накапливает информацию, которую необходимо эффективно использовать для бизнеса. Управлять потоком этой информации с помощью бумажных носителей или excel таблиц не возможно, необходима система, которая дает возможность анализировать данные по встречам с врачами, создает единую информационную среду для эффективной командной работы и отслеживать эффективность маркетинговых кампаний.
По словам Ольги Рубцовой, руководителя направления отраслевых решений компании Sputnik Labs, решение Siebel Pharma компании Oracle является идеальным инструментом не только для планирования визитов, создания автоматизированной отчетности и построения маркетинга замкнутого цикла, но и решает главную задачу – позволяет оценить и повысить эффективность работы отдела продаж.
Это решение позволяет полностью автоматизировать весь процесс управления работой медицинского представителя, начиная от планирования его визитов, с возможностью зафиксировать цель, содержание и необходимые материалы, и заканчивая возможностью отслеживать эффективность этих визитов. С помощью CRM-системы можно, в том числе, управлять продажами дистрибуторов, что позволяет оценить, насколько визиты к тем или иным врачам были эффективны и смогли отразиться на продажах препарата в этом регионе. Кроме того, можно управлять различными маркетинговыми кампаниями и промо материалами.
Решение Oracle’s Siebel Pharma может использоваться компаниями, работающими на рынке как запатентованных фармацевтических препаратов, так и не запатентованных. 25 из 25 мировых ведущих фармацевтических компаний мира используют решение Oracle’s Siebel Рharma для автоматизации работы медицинских представителей.