Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела очередную конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов» с целью создания условий для обмена опытом и более эффективного развития рынка контактных центров в Украине. Мероприятие состоялось 29 сентября в Киеве, в отеле «Премьер Палас» и объединило 240 профессионалов данной сферы из различных регионов Украины, Казахстана, Латвии, Республики Беларусь и России. Партнерами конференции выступили Ареон Консалтинг, Jabra, Global Bilgi, Е-Консалтинг.
ВАКЦ стремится организовывать действительно полезные мероприятия как для рынка контактных центров в целом, так и для каждого ее участника в частности. С целью содействия и создания условий для общения, налаживания новых деловых контактов в этому году был обновлен формат тематических сессий. Как показали результаты опроса, 98% всех участников отметили, что им понравился формат конференции. Уровень аудитории также остается достаточно высоким: более 67% участников прошедшего мероприятия возглавляют call-центры или ключевые подразделения в них.
Большинство докладов, представленных на конференции, основываются на реальных кейсах и содержат множество информации, которую можно использовать для повышения качества обслуживания своих клиентов и достижения лучших результатов в продажах и оптимизации процессов. Своими практиками поделились компании Киевстар, МТС Украина, Beeline (Казахстан), UniCredit Bank, Сбербанк России, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan, BEEPER Украина и многие другие.
Как показали результаты опроса, презентации докладчиков осветили действительно актуальные для аудитории темы. На сегодняшний день специалисты контактных центров заинтересованы в получении информации об операционной аналитике, новых сервисах на базе Asterisk, решениях для работы в социальных сетях, возможностях использования платформы Skype для бизнеса. Наибольший интерес учаников вызвали сессии, которые были посвящены методам повышения качества обслуживания (34%) и технологиям (24%). В целом выступления докладчиков получили большинство оценок "хорошо" и "отлично" (93%). Победителями в номинации «лучший докладчик» стали Константин Воробьев и Мария Фомичева из компании МТС Украина, с незначительным отрывом в количестве голосов им уступила Виктория Рассохина, Фаворит СПОРТ.
Больше о результатах конференции можно узнать перейдя по ссылке: «Лучшие практики обслуживания» 2015 года в цифрах.
Отзывы участников мероприятия свидетельствуют о том, что конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» является действенной площадкой для обмена опытом профессионалов в сфере контактных центров и дистанционного обслуживания.