15.10.2015 13:00
Новости.
Просмотров всего: 3566; сегодня: 1.

ВАКЦ организовывает ежегодную конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов»

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров 29 сентября 2015 года проведет десятую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». Мероприятие пройдет в Киеве, в отеле «Премьер Палас» и соберет ведущих специалистов сферы call-центров. В рамках конференции, всего за один день, участникам представится возможность прослушать 20 практических докладов, задать вопросы и получить рекомендации от экспертов отрасли, пообщаться с коллегами и узнать о наиболее актуальных тенденциях данной сферы, методах оптимизации процессов обслуживания, познакомиться с практическими наработками лидеров рынка.

Ключевые преимущества мероприятия

- возможность формирования бизнес-связей. Формат тематических сессий будет способствовать общению участников, позволит обменяться опытом с коллегами и сформировать новые полезные деловые контакты.

- взгляд с позиции бизнеса. Речь в презентациях докладчиков будет идти не просто об операционной деятельности call-центров, а о роли call-центра в ходе реализации конкретных бизнес-задач, подходах к его использованию и организации процессов таким образом, что бы компания могла оправдано считать обслуживание клиентов при помощи call-центра своим конкурентным преимуществом.

– практическая направленность. Доклады, которые будут представлены на конференции, основываются на реальных кейсах и позволят участникам не только узнать о лучших практиках, но и поучится на чужих ошибках, и не повторить их в будущем в своей деятельности. Своим опытом поделятся компании: Киевстар, МТС Украина, Билайн (Казахстан), Мегафон, ПриватБанк, UniCredit Bank, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan и многие другие.

Еще одной значимой особенностью конференции станет обмен практиками внедрения и использования инновационных подходов. Чтобы стать лидером в своем сегменте нужен выход за привычные рамки, совершенно новый взгляд на процессы обслуживания. В рамках конференции вы узнаете о наиболее перспективных технологиях, которые уже через несколько лет могут стать необходимым условием для успешного бизнеса. Своим опытом поделятся компании, которые не побоялись выйти за рамки традиционных подходов в обслуживании клиентов и добились значительных результатов.

Программа состоит из 4-х тематических сессий:

Сессия 1. Выбор оптимальной стратегии обслуживания. Узнайте об актуальных технологических трендах в облуживании клиентов, значимости формирования корпоративной культуры в построении эффективной системы обслуживания и о том, как call-центр может эффективно заменять целые подразделения компании.

Сессия 2. Обслуживание клиентов: технологический взгляд. Вам представится возможность первыми в Украине познакомиться с результатами исследования омниканальности, оценить на практике инструмент измерения степени омниканальности call-центра, узнать о технологиях, которые помогают экономить с пользой для клиента, с новой стороны взглянуть на работу и миссию отделов поддержки клиентов.

Сессия 3. Методы повышения уровня обслуживания клиентов. В ходе данной сессии вы узнаете как достичь максимальной удовлетворенности обслуживания клиентов при минимальных дополнительных затратах, ознакомитесь с модернизированными стандартами и примерами практической реализации инноваций в обслуживании.

Сессия 4. Построение эффективной системы продаж. Завершающая сессия даст возможность получить практические рекомендации по использованию геймификации для мотивации сотрудников, эффективной организации взаимодействия "полевых" менеджеров по продажам и "телепродавцов", узнать об использовании телемаркетинга для сокращения расходов на привлечение нового клиента и увеличению размера среднего чека.

Завершением конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» станет церемония награждения DzWINNER-2015, в рамках которой, по результату прохождения 3 этапов заданий, авторитетным жюри будут определены лучшие в сфере продаж, сервиса и обучения. Кроме этого, состоится награждения лучших спикеров конференции в номинациях «Лучший докладчик» и «Лучший кейс». Вечернее мероприятие станет не только масштабным профессиональным конкурсом, но и будет содержать множество практических рекомендаций, которые участники смогут применить в ходе реализации своих бизнес-задач и целей.

Участие в мероприятии даст возможность сформировать виденье будущего развития рынка call-центров и получить практические рекомендации от квалифицированных экспертов отрасли для достижения наилучших результатов.


Ньюсмейкер: Ареон Консалтинг — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...