Россияне не спешат тратить валюту со своих электронных кошельков. К таким выводам пришли специалисты компании Free-Kassa.
За последние три месяца количество валютных платежей в пользу российских интернет-магазинов снизилось примерно в два раза. При этом продажи в российских ИМ за счет рублевых платежей показывают устойчивый рост. Это связано с тем, что многие предприниматели активно осваивают электронную коммерцию. Особенно продуктивны в данном направлении представители малого бизнеса.
Покупатели же, в свою очередь, более лояльны к тем магазинам, которые не делают жесткую привязку к валюте или к так называемым «условным единицам».
«Сейчас можно пойти в обменный пункт и наменять долларов и евро, можно открыть валютный счет в банке. А электронные кошельки в данном случае можно рассматривать в качестве альтернативы привычным способам хранения валюты. Этот способ наиболее распространен у людей в возрасте до 35 лет. Электронные эквиваленты доллара и евро можно считать выгодным вложением, даже с учетом того, что сами платежные системы предлагают далеко не самую выгодную конвертацию» - прокомментировал Виталий Лавров, директор по развитию компании Free-Kassa.