«Состояние санитарных зон напрямую оказывает влияние на восприятие заведения его посетителями. В туалетных комнатах требования к чистоте и деталям должны быть не меньше, чем в обеденном зале», - утверждает руководитель клининговой компании CleanUp.
По проведенным исследованиям, чистота в туалете – это второй фактор, на который обращают внимание люди, посещая ресторан, а наличие в санитарной зоне качественной продукции для гигиены, бумажных полотенец и т.д. на 40% повышает позитивные впечатления от заведения. Поэтому можно смело утверждать, что от состояния туалетов напрямую зависит имидж ресторана и желание клиента посетить его снова, а также порекомендовать своим знакомым.
Для поддержания чистоты в санитарной зоне необходимо проводить ежедневную уборку и 2 раза в неделю делать генеральную уборку, особенно в холодное время года. Такой подход позволяет содержать туалетную комнату в идеальном состоянии.
«Как показывает практика, заведения, которые экономят на клининговых услугах, теряют гораздо больше посетителей, чем им кажется, а, соответственно, и денег», - уверен руководитель клининговой компании CleanUp.
Клининговая компания CleanUp – это команда высококвалифицированных специалистов с опытом более 7 лет в обслуживании частной и коммерческой недвижимости в Харькове. Среди клиентов компании Plarium, Укртелеком, Укрэксимбанк и другие.