Уровень клиентского сервиса «Деливери» в июле 2015 г. увеличился на 13,5%, в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Судить о положительной динамике в качестве обслуживания клиентов позволяют данные, полученные по результатам исследования «Тайный покупатель».
Исследование проводится международным агентством «Мир Тайных Покупателей». Квалификация и профессионализм компании «МТП» подтверждены 7-летним опытом работы и 200 реализованными проектами по улучшению качества клиентского обслуживания для международных и украинских компаний различных секторов экономики.
В июле проверку «Тайный покупатель» прошли 184 представительства «Деливери» (delivery-auto.com). Средний итоговый результат исследования по компании за месяц составил 78 баллов из 100 возможных.
45 % складов по результатам проверки набрали наивысший уровень оценки качества. 10 % представительств, набрав менее 65 баллов, продемонстрировали неудовлетворительный результат проверки. В августе с данными представительствами уже начата активная работа по повышению качества обслуживания.
Чек-лист контроля, в соответствии с которым оценивался сервис на каждом из складов компании, представлен в двух вариациях: Анкета приёма и Анкета выдачи груза. Основные блоки исследования нацелены на изучение обобщённого клиентского опыта (впечатлений), анализ конкретных элементов сервиса и измерение поведения сотрудников компании. Анкеты включают критерии, каждому из которых — в зависимости от приоритетности показателей в «Деливери» — присвоен свой удельный вес. Максимальная сумма баллов по блокам анкеты составляет 100.
Анкета приёма груза включает 46 критериев исследования. Ключевой блок — определение целей и потребностей клиентов. Данные показатели оценены в 47 баллов и гарантируют, фактически, 50 % успешного прохождения проверки. Среди критериев — корректное оформление документации, предоставление полной информации о допуслугах и страховке, скорость обслуживания и приветливость персонала.
Анкета выдачи груза включила 39 критериев. Основные требования к сотрудникам склада также сфокусированы на максимальной коммуникации и концентрации на интересах посетителя. Выявить потребности клиента, уточнить информацию по квитанции, корректно и оперативно предоставить профессиональную консультацию и помощь — это важные, но не единственные требования к качеству предоставления сервиса на представительствах «Деливери».
«Компания, которая однажды ступила на путь эволюции собственного сервиса, должна быть готова к постоянному управлению качеством обслуживания. Не секрет, что наилучший с технологической точки зрения продукт может быть легко испорчен отсутствием улыбки, недружелюбным отношением или нежеланием помочь, — комментирует Елена Лакатош, генеральный директор «Деливери». — Благодаря исследованиям мы стремимся получить не «сухой индекс» оценки качества, а прожить «ощущениями клиента», который обратился в компанию. Сделать клиентский опыт общения с «Деливери» максимально позитивным и профессиональным — наша основная задача».
Компания «Деливери» продолжает работать над повышением стандартов предоставляемых услуг. Подробная информация о проверках «Тайный покупатель» и уровне удовлетворённости клиентов компании будет появляться на официальном сайте «Деливери».