На сегодняшний день 3D-печать превратилась из модной развлекательной технологии в независимую отрасль, возможности которой успешно используются в дизайне, архитектуре, рекламе и медицине. Необходимость модернизации своего бизнеса осознают и отечественные компании, ведь главными преимуществами технологии являются оперативность и универсальность, что позволяет двигаться дальше даже в условия сложной экономической ситуации в стране.
Однако до сих пор открытым остается вопрос интеграции технологии в соответствующие отрасли, ведь освоение новой ниши всегда сопряжено с материальными и временными затратами. Более того, не способствует освоению нового направления и ограниченное количество информации, что закономерно связано с молодостью и динамикой развития технологии.
Поэтому, с целью развития индустрии 3D-печати в стране и всестороннего обсуждения возможностей применения технологии 10 сентября в Киеве пройдет 3D Print Conference, на которой предприниматели и разработчики ознакомятся со способами внедрения технологии, а также получат свежую информацию от зарубежных и отечественных специалистов, работающих в этой области.
Если вы заинтересованы в модернизации своего бизнеса или хотите найти опытного специалиста для выполнения заказов по 3D-печати, то 3D Print Conference. Kiev — именно то место, где вы сможете это сделать.
В первую очередь эта конференция будет полезна:
• Ювелирным дизайнерам: здесь вы сможете почерпнуть вдохновение для новых проектов и узнать о том, как создать собственную линию аксессуаров с минимальными затратами.
• Разработчикам программного обеспечения: на конференции обсудят свежее ПО для 3D-принтеров и моделирования.
• Менеджерам проектов: в числе докладов — успешные стратегии для оптимизации и ускорения работы креативных агентств и дизайнерских студий.
• Дизайнерам: — каждое выступление спикеров сопровождается воркбуками и скетчами для лучшего понимания процесса работы с 3D-печатью.
• Архитекторам: здесь вы увидите уже готовые проекты зданий и встретитесь с заказчиками, заинтересованными в создании подобных макетов.
Естественно, в сложившихся экономических условиях сложно выстраивать долгосрочную стратегию развития бизнеса или найти успешную индивидуальную инициативу. Однако, консервация своего предприятия и работа «вхолостую», направленная на сохранение, а не преумножение, — это потеря времени и клиентов.