На большом празднике для новосибирских гурманов - «Фестивале еды и огня» — открылся летний сезон образовательно-гастрономического проекта «Пивной Гурме», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних любителей кулинарного искусства.
«Фестиваль еды и огня» — это новый формат городского события для Новосибирска, которое полностью посвящено культуре питания и отдыха. Чтобы порадовать настоящих ценителей янтарного напитка и высокой кухни, «Пивной Гурме» подготовил насыщенную программу в рамках фестиваля.
Главный пивовар завода «Балтика-Новосибирск» Александр Вершининпознакомил гостей праздника с традициями и культурой сочетания янтарного напитка с блюдами разных стран мира. Слушатели мастер-класса пополнили свой гастрономический багаж знаниями об особенностях разнообразных сортов пива, подаваемых к различным блюдам.
Профессиональный шеф-повар Артём Бухановский (соведущий программы «Есть? Идея!» на 49 канале) приготовил для гостей фестиваля оригинальные блюда на открытом огне. Любители традиционной сибирской кухни учились готовить стейки из трески в пивном маринаде с цедрой лимона, обжаренные на гриле. А кульминацией мастер-классастало приготовление медальонов из телятины в пивном маринаде, обжаренных на гриле с еловыми ветками. Особый восторг знатоков и любителей сибирской кухни вызвал соус из пива и кедрового ореха, с которым подавалось запеченное на огне мясо.Для приготовления соуса использовался сорт «Заповедное» - непастеризованное пиво с мягким живым вкусом и богатым ароматом хмеля.
Более 500 новосибирцев попробовали эти уникальные блюда и оценили их изысканный вкус.
Николай Ильин, представитель оргкомитета Фестиваля еды и огня, член Национальной Гильдии шеф-поваров, президент Сибирской федерации рестораторов и отельеров:
- Фестиваль еды и огня продемонстрировал большую заинтересованность у всех участников: гостейи партнеров фестиваля. В дальнейшем мы планируем продолжать проведение подобных мероприятий, так как они отвечают цели популяризации кулинарии и гастрономии в целом, здорового отдыха и вносят существенный вклад в повышение культуры потребления еды и напитков.
«Фестиваль еды и огня» — это новый формат городского события для Новосибирска, которое полностью посвящено культуре питания и отдыха. В различных странах Европы и Азии существуют традиции проведения праздников, посвященных тем или иным продуктам. Такие фестивали популяризируют продукцию своего региона, позволяют сохранять кулинарные традиции, cформировать культуру потребления.
Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме»– серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напиткаи осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле, а осенью 2014 мастер-классы проекта состоялись в Москве и Санкт-Петербурге.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).