Компания «Системы КлиК» завершила автоматизацию бизнеса «Принт Вип» путем внедрения отраслевой CRM «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес».
ООО «Принт Вип» оказывает комплексные услуги по производству полиграфической и сувенирной продукции, используя в работе передовое печатное оборудование.
Причиной инициации проекта по внедрению отраслевой CRM послужила невозможность компанией оказывать качественные и своевременные услуги из-за увеличения количества заказчиков и объемов работ в определенный момент времени. Разрозненность клиентской базы, неконтролируемый процесс обработки заявок, отсутствие планирования и статистики по продажам – основные трудности, с которыми столкнулась «Вип Принт». В результате изучения рынка CRM-систем, компанией был сделан выбор в пользу готового решения «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес».
Следует отметить, что за счет гибкости платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор, компании «Принт Вип» удалось провести внедрение CRM-системы самостоятельно, автоматизировав полностью необходимый блок задач:
• создать единую базу данных по клиентам и контрагентам;
• вести комплексный документооборот и учет платежей по заказам;
• осуществлять учет прихода и фактического расхода материалов, необходимых для выполнения заказов;
• построить сложную систему мотивации персонала (определять заработную плату и начислять бонусы в зависимости от активности сотрудника);
• вести отчеты различного рода (по типам, по свойствам и т. д.).
В результате внедрения CRM «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес» история взаимодействия с клиентами ведется полностью в единой информационной системе, а за счет оптимизированного процесса работы с документацией, отделу продаж «Принт Вип» удалось сократить 20% времени на рутинные операции, что позволило повысить эффективность каждого отдельного сотрудника и снизить себестоимость обеспечения заказов. Развернутая система позволяет наращивать необходимый функционал и адаптироваться к дальнейшим изменениям в бизнесе, без необходимости модификации принятой терминологии и методов управленческого учета. Всего в рамках проекта были автоматизированы 8 рабочих мест.
ООО «Системы КлиК» – разработчик программной платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) и решений на ее основе для автоматизации CRM и ERP систем управления.
Программные решения компании «Системы КлиК» отличаются оптимальным соотношением «цена/качество» и «цена/функционал». Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики. Партнерская сеть гарантирует высокое качество внедрения и сопровождения в регионах России и ближнего зарубежья. Программный комплекс Клиент-коммуникатор – это специально разработанная платформа для визуального проектирования коммерческих хранилищ данных. За счет дружественного представления информации и возможности визуального конструирования форм отображения, система Клиент-Коммуникатор позволяет максимально быстро, полно и удобно реализовывать даже самые специфические и сложные задачи автоматизации коммерческих подразделений. Практика внедрения показала, что часто бывает достаточно внимательно прочитать Инструкции. Продукт может поставляться как в виде готового решения с отраслевыми конфигурациями, так и в виде конструктора конфигураций практически любой сложности.