В конце апреля состоялась конференция «FoodMaster & PrivateLabel – 2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке». В мероприятии приняли участие более 300 топ-менеджеров различных компаний.
В рамках конференции выступила с докладом руководитель отдела развития Private Label розничной сети «Эко-маркет» Лилия Комарова. Тема доклада - «Стратегии управления Private Label в кризис».
Во время мероприятия активно обсуждались темы взаимодействия поставщиков и ритейлеров в периоды изменений на рынке, проблемы, которые возникают в данных условиях.
«Очень важно обсуждать долгосрочные планы сотрудничества с партнерами по бизнесу. Планы развития поставщиков могут меняться и важно выйти из кризиса с наименьшими потерями для обеих сторон», – отметила Лилия Комарова.
Сеть супермаркетов «Эко-маркет» - торговая сеть экономных супермаркетов в Украине, на данный момент это 104 магазина в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании: «Эко-маркет –якісне купуйте завжди!».