Сервис приема платежей Free-Kassa запускает собственный электронный кошелек. На первоначальном этапе основной функционал кошелька заключается в том, что покупатель получает канал связи с продавцом.
Любой пользователь электронного кошелька, оплативший заявку через сервис приема платежей Free-Kassa, сможет оставить свой положительный или отрицательный отзыв об интернет-магазине. А мерчант, в свою очередь, сможет прокомментировать отзыв покупателя.
В самое ближайшее время функционал электронного кошелька от Free-Kassa будет существенно расширен.
Виталий Лавров, директор по развитию компании Free-Kassa:
«Электронный кошелек – это естественное продолжение нашего сервиса приема платежей, который объединяет самые различные способы оплаты. А расширение функционала электронного кошелька является только вопросом времени. К созданию нового платежного средства в рамках уже существующего платежного сервиса нас подтолкнули современные реалии российской электронной торговли. Необходимы механизмы, которые позволили бы улучшить взаимодействие между покупателями и продавцами. Особенно это актуально для небольших интернет-магазинов. И именно для этого создается наш электронный кошелек».