Петербургский видеопроект, основанный в декабре 2013 года, становится самым популярным русскоязычным каналом YouTube про единоборства. 5 апреля 2015 года число зрителей "Боевых ботаников" превысило 100 000 зрителей. На канале выходят обзоры разных видов боевых искусств, интервью с мастерами и тренерами, видеоуроки по самообороне и физической подготовке, развлекательно-обучающие реалити-шоу.
Забавное название, буквы "БоБо" в виде очков на логотипе — все это ложится в концепцию "ироничного и вдумчивого канала про единоборства". Говорит автор и ведущий проекта Евгений Кириллов: "Меня всегда раздражали таинственность, воинственность и патетичность большинства передач о единоборствах. В "Боевых ботаниках" мы стараемся затрагивать острые и важные темы, откровенно разговаривать со своими героями и при этом не относиться к самим себе слишком серьезно".
"Боевых ботаников" смотрят и спортсмены и тренеры, но большинство зрителей канала рассматривают единоборства просто как вид физической активности и способ научиться постоять за себя. По словам Кириллова, "целевая аудитория проекта — это обычные "физкультурники", то есть новички и любители без соревновательных амбиций".
К концу 2015 года создатель канала планирует достигнуть отметки в четверть миллиона подписчиков.