Немецкая компания Robert Bosch, один из крупнейших производителей автомобильных запчастей и агрегатов, заключила договор с компанией «Е-Консалтинг» по внедрению CRM-системы на станциях технического обслуживания «Бош Авто Сервис» в Украине.
Одна из крупнейших в мире сетей СТО «Бош Авто Сервис» основана компанией Robert Bosch в 1921 году. На сегодня она насчитывает около 11400 предприятий более чем в 125 странах. В Украине до 2007 года планируется создать 60 современных СТО «Бош Авто Сервис» с европейским качеством обслуживания всех марок автомобилей, а в СНГ – 492.
Специалисты компании «Е-Консалтинг» начали реализовывать пилотный проект по внедрению системы «Бош Клиент Авто Сервис», разработанной на базе платформы Terrasoft CRM, в августе текущего года. Планируется, что данная система будет запущена в промышленную эксплуатацию на первых трех станциях до декабря 2006 года.
Целью внедрения CRM в сети СТО «Бош Авто Сервис» является решение актуальных вопросов увеличения прибыльности СТО, повышения лояльности клиентов и их удержания путем рационального использования ресурсов, эффективного планирования их загрузки и контроля над выполнением фактического плана.
Предполагается, что система «Бош Клиент Авто Сервис» позволит:
- формировать расписание загрузки постов, инженеров и оборудования;
- мотивировать мастеров на более качественное обслуживание клиентов за счет правильно спланированной работы и четко сбалансированной системы вознаграждения;
- анализировать объемы продаж по каждому виду услуг и запасных частей на станциях техобслуживания в разных регионах;
- отслеживать и прогнозировать тенденцию развития рынка и его потребностей.