24 марта в Москве были объявлены победители одного из самых значимых профессиональных конкурсов в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В номинации «Лучший партнер по аутсорсингу» контактный центр Global Bilgi получил Высокую оценку жюри за сотрудничество с федеральным оператором беспроводной связи в России.
Ежегодно более 200 претендентов более чем из 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Беларуси и других стран СНГ соревнуются между собой в номинациях, которые определяют лучших из лучших в сфере контактных центров. В разное время победителями и финалистами награды становились такие компании как Сбербанк, Билайн, МТС, Мегафон, YOTA, ВТБ24, Росгосстрах, DHL, Киевстар, Samsung, Global Bilgi, Райффайзен Банк Аваль и другие.
Компания Global Bilgi, ведущий аутсорсинговый контактный центр стран региона EMEA, получила Высокую оценку жюри в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу». Из четырех номинантов на звание лучшего партнера по аутсорсингу Высокую оценку жюри получила работа Global Bilgi, благодаря описанному успешному партнерству с российской телекоммуникационной компанией, федеральным оператором беспроводной связи.
«На конкурсе Хрустальная гарнитура в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу» мы получили Высокую оценку жюри. Выражаю благодарность всем коллегам, которые готовили работу. Отдельное спасибо представителю Клиента, который вдохновлял и поддерживал нас на всех этапах подготовки. Высокая оценка еще раз доказывает наш профессионализм и преимущество на рынке аутсорсинговых контактных центров», отметил Валерий Светлов, генеральный директор Global Bilgi.
Справка о компании
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group. Численность персонала составляет более 13 000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – России, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров региона EMEA.
В 2014 г. Global Bilgi открыл новую локацию в Смоленске. В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 г.
В 2012 г. Global Bilgi занял 3 место в номинации "Лучшая кампания по продажам" на конкурсе Top Ranking Performers. Там же в 2013 году компания получила звание "Лучшего партнера по аутсорсингу" (EMEA). В 2014 г. Global Bilgi стал "Лучшим аутсорсинговым центром по обслуживанию клиентов" (EMEA).
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».
Дополнительная информация о компании доступна на сайте http://www.globalbilgi.ru/