Esentai Mall представляет уникальную технологию дополненной реальности - невероятный симбиоз технологии и игры с виртуальностью. Дополненная реальность (Augmented Reality) – это революционная технология, которая позволяет видеть окружающий мир по-новому. Визуальное дополнение к реальности осуществляется путем проецирования виртуальных, нереальных объектов на настоящее пространство. Так, уже знакомая рекламная кампания молла, посвященная проекту трансформации, погружает нас в истории, где оживают прекрасная Галатея и другие герои мифов.
«Мы хотим, чтобы проект трансформации Esentai Mall вовлек наших посетителей в сам процесс его перевоплощения в оплот роскоши и моды и позволил бы всем почувствовать себя частью этого творческого процесса. Esentai Mall один из первых в Казахстане, кто решился на такой технологический эксперимент игры с виртуальностью. Поэтому Esentai RE: станет захватывающим и незабываемым опытом, полного эмоций, креативности и творчества», - отметила Агнешка Новак, управляющий директор Esentai Mall.
Над проектом работали профессиональные креативные команды из Казахстана и Украины TBWA Central Asia & Caucasus и 23/32 Films, а также специально приглашенные эксперты. От разработки креативной идеи до воплощения проекта в жизнь понадобилось более 4-х месяцев, из которых только стадия подготовки к съемкам, которые проходили в г. Киев, заняла более месяца.
Съемки стали одним из самых потрясающих опытов и очень интересным процессом, в котором приняли участие более 50-ти человек, включая fashion-фотографов, режиссеров-операторов, визажистов, художников по костюмам, моделей, хореографов, декораторов и композиторов. Именно их профессионализм так грациозно оживил «скульптуры» и показал fashion истории, переплетенные с прекрасными мифами.
Во время съемки команда авангардистов столкнулась с непредвиденными сложностями, что потребовало неординарных решений, и, таким образом, сделало процесс еще более увлекательным экспериментом. Так, для создания по-настоящему райского сада команда отыскала настоящее дерево, которое при помощи профессионалов превратилось из яблочного в гранатовое. А макет камня Пигмалион разбил «c нужным эффектом» только при последнем дубле. Стоит отметить, что для съемок были использованы предоставленные Dior потрясающие аксессуары, в том числе колье и серьги, и конечно же, легендарная сумка Miss Dior.
«Рекламная кампания Esentai Mall - совершенно новый уровень рекламы в Казахстане, прежде всего, отличающийся глубокой и в то же время креативной концепцией, представленной в не менее креативной форме. Дополненная реальность – неизведанная для нашей страны грань действительности, при помощи которой Esentai Mall cнова предлагает своим поклонникам все самое лучшее», - отметила Алия Смагулова, арт-директор TBWA Central Asia & Caucasus.
Чтобы оживить мифических героев, вам потребуется приложение Esentai Re:, которое вы можете загрузить в AppStore/Play Store, или отсканировав QR-код, направив ваш смартфон или планшет на представленный на баннере или буклете знак кода. После загрузки, наведите свой смартфон на одно из изображений – Re:Luxury, Re:Style или Re:Pleasure - и насладитесь невероятным и поистине чарующим виртуальным миром, обыгрывающим реальность. Окунуться в новую реальность можно даже сейчас, загрузив Esentai Re: и наведя смартфон на изображение Галатеи, представленное в этой статье. Остальные герои ждут вас в молле!