11.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6065; сегодня: 1.

На выставке REX 2009 успешно прошел V PR-форум

30 сентября 2009 года, в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009, состоялся V PR-форум. Мероприятие, которое традиционно вызывает большой интерес посетителей выставки, прошло при полном аншлаге - его посетили около 300 человек.

Организатору PR-форума – UPRA – удалось поднять и обсудить в рамках мероприятия актуальные темы, а также привлечь профессионалов в качестве спикеров. Тема PR-форума - «Украинский PR: позади испытания, впереди горизонты», таким образом, преимущественно речь шла о PR-рынке и PR-технологиях на этапе выхода из кризиса. Программа форума была насыщена различными по формату мероприятиями.

В рамках PR-форума состоялись мастер-классы, которые содержали практические рекомендации и кейсы (в том числе по внутрикорпоративному PR, проведению PR-мероприятий и продвижению в социальных сетях).

Среди спикеров PR-форума: Нина Али (PR-бюро «Дієслово»), Валерий Курейко («Publicity Creating»), Кристина Гуцалова («Бюро маркетинговых технологий»), Ольга Данько («О2 Public Relations»), Дмитрий Попов («YouScan»), Руслана Плис (Информационно-аналитический центр Publicity), Мирослав Когут (Romyr & Associates, руководитель программы CIPR в Украине), Назар Али («Бюро Маркетинговых Технологий»).

Впервые в рамках PR-форума на REX была затронута тема политического PR и политтехнологий. На круглом столе «Предвыборные PR-технологии: что нового?» участники обсуждали актуальные, в преддверии выборов, вопросы. В нем, в частности, приняли участие политолог Виталий Кулик (Центр исследования проблем гражданского общества) и политтехнолог Тарас Березовец (PR-группа "Polittech").

Участники круглого стола обменялись мнениями по поводу новых трендов нынешней предвыборной кампании и PR-технологий, которые будут использоваться. В целом, спикеры сошлись во мнении, что на президентских выборах будет активно задействована сеть Интернет, а методы воздействия на избирателя будут становиться все более агрессивными.

Также, в рамках PR-форума прошло ток-шоу «Украинский рынок PR: чему научил кризис». Среди обсуждаемых вопросов – ситуация на PR-рынке, изменения в отношениях агентств и клиентов, новые требования к PR-агентствам, наиболее востребованные услуги в период выхода из кризиса, прогнозы дальнейшего развития рынка. Также обсуждалась ситуация с профессиональными кадрами на PR-рынке, возможности трудоустройства и развития молодых специалистов.

Ток-шоу перешло в дискуссию «Развитие PR-рынка: новые правила игры». Участники обсудили такие актуальные вопросы, как проведение тендеров, ценовая политика агентств, аутсорсинг PR-услуг. Следует отметить активность слушателей, задававших вопросы из зала.

Часть слушателей мероприятия, зайдя в зал утром, в начале PR-форума, вышли из него только по окончанию всех мероприятий. Многие также приходили специально на определенную часть форума (мастер-классы, круглый стол, ток-шоу). Это в целом свидетельствует об успешности формата и актуальности тематики мероприятия.

Как заявил президент UPRA Валерий Курейко: «Пятый PR-форум подтвердил ожидания, собрав широкую и заинтересованную аудиторию. Рынок PR стоит накануне выхода из кризиса, а клиенты возвращаются к коммуникационному процессу. Поэтому мы говорили о позитивных трендах и подготовке к работе в новых, посткризисных условиях. К операторам рынка постепенно приходит понимание величины отложенного спроса, за которым последует развитие».

«PR-форум - важный этап самоосознания PR-отрасли Украины. На сегодня это единственная открытая площадка для обмена мнениями, опытом и разработками. Форум вызвал огромный интерес, и я надеюсь, что в следующем году мы его представим в новом, более расширенном формате», - отметила вице-президент UPRA Нина Али.

Справка

Тринадцатая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 состоялась 29 сентября — 2 октября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза", ул. Салютная, 2Б.

PR-форум состоялся 30 сентября (второй день работы выставки). В 2009 году мероприятие было проведено уже в пятый раз. PR-форум является одним из наиболее интересных и содержательных мероприятий в программе выставки, традиционно собирая максимальную аудиторию. Также PR-форум является одним из ключевых событий для украинского PR-рынка.

Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.

Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:

– исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;

– внедрение профессиональных стандартов и правил;

– взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;

– информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;

– продвижение и поддержка членов PR-альянса.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...