22 июля в Самаре состоялось торжественное награждение победителей и участников конкурса региональных BTL-проектов "ПРОМОапельсин", организованного Академией BTLSTUDY, при поддержке Российского BTL Партнерства Региональных Агентств. Конкурс также поддержали Российская ассоциация маркетинга, Гильдия Маркетологов, журнал «BTL-magazin» и издательский дом Independent Media.
Награждение проходило в рамках подведения итогов Всероссийского съезда «BTL-2006». Началом мероприятия стало обращение к участникам председателя жюри конкурса, ведущего эксперта Академии BTLSTUDY – Максима Гирина. В своей речи он отметил, что конкурс разрушил миф о том, что креатив есть только в Москве: «Участники конкурса своими работами доказали, для того чтобы делать хорошие BTL-проекты, не обязательно иметь большие бюджеты, главное - найти идею. Итоги конкурса, в очередной раз доказывают, то, что у регионов есть, чему поучится. И это правильно. Всегда можно сделать лучше».
Учитывая то, что данный конкурс проводился впервые, можно сказать, что он привлек большое внимание со стороны конкурсантов. На него было подано 52 работы из различных регионов страны: Астрахань, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Тольятти, другие города, а также представители Украины. Но главное внимание на конкурсе «ПРОМОапельсин» было приковано к городу Перми и его агентствам.
В жюри конкурса были самые уважаемые эксперты сферы маркетинговых услуг: Наталья Вахитова (консультант по IMC), Максим Гирин (эксперт Академии BTLSTUDY), Юний Давыдов (Генеральный директор R&I Group), Ростислав Касьяненко (директор Национальной украинской BTL-Премии «Золотой PROпеллер»), Ирина Моисеева (директор РА Профиль, г.Волгоград), Евгения Сулкина (эксперт Академии BTLSTUDY), Артем Сучков (Руководитель службы клиентского сервиса департамента спецпроектов агентства "Face 2 Face"), Вадим Ширяев (Президент российского BTL Партнерства).
Победителями и обладателями дипломов в номинациях стали:
Диплом финалиста в номинации «Апельсиновый сок»
За наибольшее число креативных BTL-проектов за указанный период
Агентство «Два товарища» (г. Харьков)
Диплом финалиста в номинации «Апельсиновый сок»
За эффективный мерчендайзинг BTL-проекта
Агентство «Шаман Продакшн» (г.Одесса), проект для сети «Цитрус-дискаунт»
Диплом финалиста в номинации «Круглый апельсин»
За профессиональный подход к презентации BTL-проектов
Агентство «Positive Line» (г.Пермь)
Премия в номинации «Народный Апельсин»
За социальную акцию, учрежденная Российским BTL Партнерством Региональных
Агентство «PR-Эксперт» (г.Ростов-на-Дону), проект «Спасибо за Победу!»
Премия в номинации «Апельсиновый трафик»
Диплом финалиста в номинации «Апельсиновый сок»
За креативную идею в организации логистики BTL-проекта
Агентство «KARS» (г.Киев), проект «Djuiсe-Круиз»
Премия в номинации «Апельсиновая почта»
За креативную идею в организации DM-проекта
Агентство ОS-Direct (г.Киев), проект «Привет, родная!»
Премия в номинации «Апельсиновая долька»
За самый малобюджетный BTL-проект
Агентство «АС-Маrketing» (г.Кемерово), проект «Паприка»
Премия в номинации «Апельсиновый праздник»
Диплом финалиста в номинации «Апельсиновый сок»
За креативную идею в организации корпоративного праздника
Агентство «Альпака-BTL» (г.Киев) «Вокруг Европы за один день»
Премия в номинации «Апельсиновое дерево»
За большое число успешно реализованных BTL-проектов
ЗАО «Сотовая Связь Удмуртии» (ТМ «Теле2», г.Ижевск)
проекты: «День города», «Тестирование», «Мафия»
Премия в номинации «Апельсиновый апельсин»
За самый эффективный BTL-проект.
АТПП «Группа «ОША» (г.Омск), проект «Секстрим»
Премия в номинации «Апельсиновый фреш»
За самую креативную идею BTL-проекта.
Агентство «Рембрэнд» (г.Казань), проект «Комплимент продавцу»
Также информационные партнёры Всероссийского Съезда «BTL-2006» приняли наградить специальными призами в номинациях:
Специальный приз в номинации «Апельсиновый Гвоздь»
от журнала BTL-Magazine
За самый эффективный BTL-проект, представленный клиентом
Корпорация «Перспектива» (г.Пермь), проект «Улица ипотеки»
Специальный приз в номинации «Апельсиновая долька»
от журнала BTL-Report
За креатив в организации малобюджетного BTL-проекта
Агентство «Мегатавр» (г.Хабаровск), проект «Поступай на пятерку»
Специальный приз в номинации «Апельсиновый апельсин»
от издательского дома Independent Media, издателя журнала «Оранжевый Апельсин»
За эффективный BTL-проект для современной женщины
Агентство «Positive Line» (г.Пермь), проект «Фитнес-ловец женских сердец»
Как и обещали организаторы, победители Конкурса региональных BTL-проектов "ПРОМОапельсин" стали номинантами всероссийского конкурса "Маркетинг-2006". Остальные участники конкурса получили дипломы и подарки от организаторов и партнеров.
По опросу участников Всероссийского Съезда «BTL-2006» вырисывается картина экспансии в следующем году по регионам и странам ближнего зарубежья. Уже сейчас в участии в конкурсе заинтересованы агентства России, Украины, Беларуси и других стран.
Главной интригой по окончанию конкурса стал вопрос: «Удержат ли победители в жестокой борьбе «пальму первенства» на следующий год»?
Поздравляем всех победителей и участников конкурса! Желаем всем творческих успехов и новых интересных решений!
Подробнее ознакомится с конкурсными работами, в скором времени можно будет на сайте Академии BTLSTUDY www.btlstudy.ru
Тольятти Самарской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.