Осенью 2009 года Интернет-библиотека СМИ Publiс.Ru совместно с агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» проводит исследование информационной открытости аудиторских компаний России. В результате исследования будет сформирован Рейтинг публичности аудиторских компаний в деловом сезоне 2008 – 2009.
Автоматически в список исследуемых компаний включены участники рейтингов РА «Эксперт» и журнала «Финанс.» за 2008 год. Перечень компаний, вошедших в исследование, можно посмотреть по адресу http://msk-pr.ru/xfiles/faq-pr/167.html.
Аудиторские фирмы, которые не вошли в список, но ведут активную информационную политику, могут отправить заявку на участие в рейтинге по адресу o@msk-pr.ru, указав название организации и адрес интернет-сайта.
Заявки принимаются до 18 сентября 2009 года включительно.
В ходе исследования Интернет-библиотека СМИ Public.Ru проведет анализ информационного поля каждой из заявленных компаний. Исследоваться будут центральные и региональные печатные СМИ из фондов Public.RU, включающих в себя более 3 500 источников. Мониторинг прессы будет проведен за период с сентября 2008 г. по сентябрь 2009 г.
Генеральный директор агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Роман Масленников комментирует идею составления рейтинга: «Присутствие упоминаний аудиторских фирм на страницах деловой прессы является результатом серьезной работы PR-специалиста. Круг вопросов для комментирования экспертами-аудиторами сильно ограничен тематикой и этическими нормами данной профессии. Компании, которые добиваются в таких условиях высоких результатов, заслуживают особого уважения и внимания».
Результаты исследования появятся в начале октября 2009 года.
Генеральный информационный партнер проекта – сайт Audit-it.ru.
О компании:
Public.Ru – крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ. С 2000 года Public.Ru развивает собственную базу данных материалов СМИ. Сегодня в архивах доступно более 30 млн. документов из более 3700 источников – газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий. География источников охватывает все регионы России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья, такие как Украина, Белоруссия, Грузия, Латвия, США и др. Благодаря Службе технической поддержки фонды Public.Ru доступны в любое время суток.
Агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» основано в 2005 году как первая компания по продвижению переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на PR-обслуживании высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков»; разработан Вестник «PR в аудите». Генеральный директор агентства Роман Масленников выпустил книгу «СуперФирма: краткий курс по раскрутке» (Эксмо, 2009).