«ЭКО маркет» в очередной раз подтвердил реноме продовольственного ритейлера с одним из самых конкурентоспособных пакетов собственных торговых марок (СТМ) на рынке. Это стало очевидным по результатам Национальной Бизнес-Премии «PrivateLabel-2014»* которые были оглашены 5 сентября 2014 года в Киеве.
Сеть «ЭКО маркет» получила две высоких награды в рамках Премии «PrivateLabel-2014». В номинации «Вклад в развитие товарной категории» «ЭКО маркет» признан лучшим за работу над собственной ТМ Milken. Жюри «PrivateLabel-2014» отметило тенденцию роста продаж в категории, лучшую цену «на полке», рост лояльных покупателей этой ТМ.
Триумфатором Национальной Премии «PrivateLabel-2014» стал также руководитель проекта СТМ Dry-Food ООО «ЭКО» (Сеть «ЭКО маркет») Анатолий Демиденко. Он признан лучшим руководителем Private Label среди всех номинантов – то есть, всех украинских продовольственных и непродовольственных ритейлеров.
За победу в этой номинации Анатолий Демиденко получил специальный приз - «Хрустальное яблоко». Стоит отметить, что выбирало лучшего из лучших руководителей Private Label самое высокое и ответственною жюри, которое составили участники производственных компаний.
Полученные Национальные Бизнес-премии являются очередным подтверждением того факта, что развитие СТМ – одна из стратегических целей Сети «ЭКО маркет», где с особой тщательностью подходят и к разработке СТМ, и к отбору производителей продукции, и к ценовой политике. Именно поэтому высокие награды Национальной Премии «PrivateLabel-2014» – приятная закономерность.