Дельта Банк внедрил систему коммуникаций с клиентами на базе Oracle Siebel CRM, с помощью которой также реализовываются эффективные системы управления маркетинговыми кампаниями.
Следуя своей миссии в предоставлении доступных, современных и качественных услуг, удовлетворяющих потребности клиентов, Дельта Банк объединил в рамках единой системы работу с такими каналами как контакт-центр, Интерет-банк myDELTA, SMS, email, Direct mail и коммуникации, осуществляемые через отделения. Это позволило существенно снизить информационную нагрузку на клиента и значительно повысить результативность каждого взаимодействия.
«В сложившихся условиях Дельта Банк остается одним из наиболее активных на рынке. Мы постоянно выводим новые продукты и запускаем акции для клиентов, поэтому при выборе решения одним из наиболее приоритетных факторов для нас было время на подготовку и запуск новых кампаний. Благодаря Oracle Siebel CRM нам удалось сократить этот период с нескольких дней до нескольких часов, а наши клиенты теперь могут оперативно получать персонализированные предложения по удобному каналу с учетом языковых и продуктовых предпочтений», - комментирует Иван Гриценко, директор департамента целевого маркетинга и клиентской аналитики АО «Дельта Банк».
Отличительной особенностью проекта стало то, что за счет интеграционных возможностей Siebel CRM удалось сохранить инвестиции банка в существующую инфраструктуру и повысить при этом эффективность используемых ранее систем. Все аналитические вычисления производятся в SAS Marketing Automation, а Oracle Siebel CRM оптимизирует донесение целевых предложений по наиболее удобному для клиента и выгодному для банка каналу коммуникаций.
Партнером по внедрению Oracle Siebel CRM выступила компания Ареон Консалтинг, которая имеет лучшую экспертизу по данному направлению в Украине.
По словам Павла Щуренко, директора по консалтингу Ареон Консалтинг: «Всегда приятно работать с организацией, которая стремится предлагать современные высокотехнологичные сервисы и нацелена на построение длительных взаимовыгодных отношений с клиентами. На нашем счету CRM-проекты в странах Западной Европы и США, но даже при этом некоторые функциональные возможности Siebel CRM нами и командой Дельта Банка были использованы впервые».
В ближайших планах Дельта Банка реализовать так называемый «событийный маркетинг». Например, при недостаточном количестве средств при снятии денег в банкомате, клиенту сразу же на экран вместе с извинениями могут быть выведены адреса ближайших к нему отделений, а также банкоматы и отделения, находящихся вблизи его дома. Такой подход позволит сэкономить время клиента и поможет правильно спланировать дальнейшие действия. Это становится возможным за счет использования единой системы при работе со всеми каналами, которая может обеспечить время реакции Siebel CRM на изменение данных до 18 миллисекунд.
Информационная справка:
Дельта Банк - универсальный инновационный банк, который предоставляет широкий спектр продуктов и сервисов для всех категорий клиентов. Банк является экспертом в сфере залогового кредитования, предлагает одни из лучших процентных ставок на рынке депозитов, а также обслуживает крупных корпоративных клиентов и предприятия малого и среднего бизнеса.
Дельта Банк зарегистрирован 15 февраля 2006 года и является вторым по размеру частным финучреждением Украины. Основатель и владелец 70% акций Дельта Банка - Николай Лагун. 30% акций банка принадлежат американской компании Cargill Financial Services.
По состоянию на 01.07.2014 общий портфель средств физических лиц – 25,512 млрд. грн. (3 место в рейтинге НБУ), портфель средств до востребования физических лиц – 4,143 млрд. грн. (5 место в рейтинге НБУ), портфель срочных средств физических лиц – 21,369 млрд. грн. (3 место в рейтинге НБУ).
На 01.07.2014 в Дельта Банке обслуживается более 4 млн клиентов.
Ареон Консалтинг специализируется на автоматизации процессов работы с клиентами и каналов взаимодействия с ними. Предоставляет услуги по внедрению и развитию CRM-систем, платформ для контакт-центров, интернет и мобильных приложений.
Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 сентября 2014 года в компании работает 155 консультантов.
На сегодняшний день в активе Ареон Консалтинг более 50 успешных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в банках и телекомах в Украине, Республике Беларусь и России, а также в Аргентине, Болгарии, Израиле, Испании, Италии, США, Саудовской Аравии и Финляндии.