Подведены итоги совместной акции фармацевтического бренда Kагoцел® и Лаборатории Касперского® «Лидеры побеждают вирусы».
C 1 июня по 31 августа совместная кросс - акция производителей противовирусного препарата и разработчиков антивирусных технологий для электронных устройств охватила аудиторию в несколько десятков тысяч человек с наибольшей активностью жителей России и стран Ближнего зарубежья. 45 тысяч участников проекта, приобретая Kагoцел® и регистрируя код с блистера на сайте акции, получали гарантированные призы в виде трехмесячной лицензии на антивирусную программу от Лаборатории Касперского®.
Таким образом, активным участникам акции без труда удалось решить сразу две задачи: благодаря Кагоцелу® вовремя принять профилактические меры, снизив риски заражения сезонными инфекциями, и поставить дополнительную защиту на свои компьютеры и смартфоны Kaspersky® Internet Security / Kaspersky® Crystal.
Напомним, противовирусный препарат Kагoцел®, главные достоинства которого потребители видят в удобстве применения и высокой эффективности, уже не первый сезон удерживает лидерство на отечественном рынке. В соответствии с аналитическими данными агентства IMS Health, по итогам продаж 1 полугодия 2014 года в упаковках Kагoцел® занимает первую строчку в группе противовирусных препаратов. А компания «Ниармедик» входит в топ-10 производителей лекарственных средств от гриппа и ОРВИ. В свою очередь Лаборатория Касперского® была признана одним из лидеров в категории Endpoint Protection (решения для защиты конечных устройств), по версии «Большой тройки» агентств (Gartner, IDC и Forrester), получив признание миллионов пользователей во всем мире.
Беспрецедентная акция лидеров в своих областях позволила десяткам тысяч человек, живущих активной жизнью, избежать неприятностей в летнее время благодаря своевременной защите и собственного организма, и своих электронных устройств.