Компетентное Жюри Награды DzWinner - эксперты рынка контактных центров Украины приступили к оценке работ участников. Всего экспертному Жюри предстоит оценить более 150 записей разговоров 76 участников из 15 украинских компаний. При этом самыми популярными номинациями являются «Наставник года» (29 участников) и «Продавец года» (26 участников).
Оценка работ участников Награды DzWinner включает в себя 2 независимых этапа. Первый этап - оценка навыков, которые демонстрирует номинант, например, в работе с возражениями, если это продажа, либо умение грамотно презентовать услугу, если это обслуживание. Второй - оценка сложности ситуации, в которой находился номинант во время демонстрации своих профессиональных навыков, был ли клиент лояльным или наоборот – всячески пытался прекратить диалог, перевести его в эмоциональное русло.
12 октября Члены Жюри Награды DzWinner огласят по 3 претендента в каждой номинации на звание лучшего. Финал Награды и оглашение результатов пройдет 16 октября на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которую ежегодно организовывает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) в Киеве.
Эксперты рынка уже сейчас прогнозируют будущее данному конкурсу, что повлечет повышение качества обслуживания и развитие отрасли.
"Речь о необходимости создания национальной Награды Украины в отрасли контактных центров шла давно. В свое время (в 2010 году) даже создавалась инициативная группа, объявлялся конкурс на лучшее название, но, за отсутствием финансовых и временных возможностей, идея так и не была доведена до реализации. Наверное, не пришло тогда еще ее время. Нынешний период в Украине – период творчества и перемен. Рождаются новые формы, идеи и предложения, а потому не удивительно, что вопрос Награды опять стал на повестке дня и обрел новый смысл и значение. Нашей стране сейчас сложно, а потому людям просто необходимо получать новые поводы для гордости и перспективы для роста. Наши контактные центры уже накопили достаточно опыта и умений, чтобы поспорить друг с другом на тему более высокого профессионализма. Поэтому задача ВАКЦ – обеспечить честное и беспристрастное судейство, а от контактных центров мы ожидаем интересных и захватывающих диалогов, новых подходов, внезапных озарений, которые войдут в учебные курсы будущих поколений операторов. Сделаем вместе работу нашей отрасли более качественной и профессиональной!".- отметила Ирина Величко, Член Жюри Награды, Независимый эксперт.