16 октября 2014 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) объявит список лучших специалистов в сфере call-центров Украины в финале Награды DzWinner – 2014. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi зарегистрировал в Награде 9 участников в номинациях «Консультант года», «Продавец года» и «Наставник года».
Летом 2014 года ВАКЦ объявила о начале регистрации в Награде DzWinner - первой Награде национального уровня за вклад в развитие индустрии call-центров Украины. Начиная с этого года среди продавцов, операторов и менеджеров внутренних и аутсорсинговых контактных центров Украины ВАКЦ будет отмечать лучших специалистов, которые во время работы наилучшим образом продемонстрировали свои профессиональные качества и навыки. Участие в Награде уже подтвердили такие компании как МТС Украина, Укрсиббанк, Samsung, DHL Украина, Comfy и другие.
Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi зарегистрировал в Награде DzWinner 9 специалистов в номинациях «Консультант года», «Продавец года» и «Наставник года». Для того чтобы представить к Награде лучших специалистов компания Global Bilgi провела внутренние конкурсы. Они позволили определить самых достойных кандидатов, которые в своей работе проявляют дружелюбие, динамичность, открытость в общении – основные ценности Global Bilgi.
«Каждая компания, которая подтвердила участие в Награде DzWinner, сделала ощутимый вклад в развитие индустрии контактных центров в Украине, а сама организация этой Награды – большой прыжок к популяризации нашей сферы деятельности. Global Bilgi с большим уважением примет участие в DzWinner-е, как в мероприятии, имеющее историческую ценность и национальную значимость», - отметила Ирина Окишор, Директор коммерческого департамента Global Bilgi.
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».