Всеукраинская ассоциация контактных центров (ВАКЦ) инициировала проведение Недели контактных центров с 10 по 17 сентября в Украине в рамках международной активности, которую ежегодно проводит организация ContactCenterWorld. Контактный центр, который наиболее ярко проведет у себя Неделю, получит приз от ВАКЦ – 1 пригласительный билет на конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов» в Киеве.
Начиная с 2008 года сообщество профессионалов ContactCenterWorld ежегодно проводит Неделю контактных центров по всему миру. Международная инициатива призвана проявить уважение работников контактных центров к своей сфере деятельности, поднять командный дух, сплотить коллектив, повысить статус компаний на локальном и всемирном уровнях, проявив социальную ответственность и заботу о сотрудниках.
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров четвертый год подряд инициирует проведение Недели контактных центров в Украине и предлагает всем представителям рынка провести у себя Неделю контактных центров в период с 10 по 17 сентября 2014 года. Идея инициативы – организовать возможность коммуникации сотрудников на всех уровнях посредством яркого, активного и альтернативного провождения времени. Участниками прошлогодних Недель были такие украинские компании как Beeper, Direct Call, MTC-Украина, Телеконтакт и другие.
В рамках Международной Недели контактных центров организация ContactCenterWorld.com рекомендует провести такие мероприятия:
• Всевозможные корпоративные игры: «Как хорошо вы знаете коллег?», знакомство между отделами, игра в детективов;
• Спортивные игры: баскетбольный турнир, соревнование в мини-гольф, бильярд, настольный теннис, боулинг и т.д.;
• Тематические дни: Шляпный день, День тапочек, День семьи, День открытых дверей, День 70х, День безумных носков;
• Мастер-классы: профессиональные и личностного роста, физического и духовного развития – йога, медитация;
• Интеллектуальные игры и соревнования;
• Всевозможные конкурсы: индивидуальные и командные с выбором лучших сотрудников компании.
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров призывает поддержать инициативу и организовать интересную и активную Неделю для сотрудников украинских контактных центров. Присланные отчеты с фотографиями и комментариями будут опубликованы на сайте ВАКЦ. Материалы принимаются на е-mail. Те контактные центры, которые наиболее ярко проведут Неделю контактных центров, получат возможность отправить одного своего сотрудника на конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая состоится 16 октября 2014 года в Киеве.