Банк «Надра» расширил перечень преимуществ своих премиальных карт, добавив к ним консьерж-сервис - персональную клиентскую поддержку в режиме 24/7.
Консьерж-сервис – это профессиональная помощь личных ассистентов, которые окажут содействие в решении бытовых вопросов и организуют разнообразный и интересный досуг. Теперь для заказа авиабилетов, бронирования гостиничных номеров, столиков в ресторане, вызова эвакуатора или службы техпомощи, получения информационной бизнес-справки и других информационно-консультационных услуг достаточно только позвонить по указанному на карте номеру телефона.
«Заботясь о своих клиентах, банк «Надра» постоянно расширяет спектр предоставляемых услуг, внедряя в том числе и небанковские сервисы. Так, услуга консьерж-сервиса рассчитана на активных, деловых людей, для которых время – один из самых дорогих ресурсов, – отмечает Мария Турянская, начальник управления VIP-банкинга банка «Надра». – Круглосуточно, семь дней в неделю квалифицированные сотрудники консьерж-сервиса готовы ответить на запросы даже самых взыскательных клиентов и оперативно предоставить интересующую информацию: от актуального курса валют до рекомендаций по подбору обслуживающего персонала».
Справка
Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» основано в 1993 году. Сегодня ПАО «КБ «Надра» – универсальный коммерческий банк из числа крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» – участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд гривен. Региональная сеть банка «Надра» занимает 5-е место в Украине. Банк «Надра» входит в Group DF украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа.