В розничной сети «Homster» успешно завершились работы по внедрению ERP-системы «Торговая сеть 7.0 Smart Enterprise». «Homster» -это сеть магазинов предлагающих современные решения для интерьера. На сегодняшний день автоматизированы и управляются с помощью программного обеспечения «Торговая сеть 7.0 Smart Enterprise» два крупных супермаркета и распределительный центр в г.Киев.
В рамках перевода заказчика на новое решение одной из важнейших задач было сохранить и использовать стандартный функционал оперативного и бухгалтерского учета. Для выполнения этой задачи были скорректированы бизнес-процессы ERP-системы. Данные изменения в дальнейшем никак не помешают и не повлияют на обновление заказчика при переходе на новые релизы программного продукта.
После внедрения у "Homster" появился ряд преимуществ:
• у заказчика появилась возможность классифицировать справочники номенклатуры по желаемым характеристикам: коллекция, материал, цвет, форма;
• единая база для ведения учета движения товаров, взаимодействие с поставщиками – в результате чего заказчик получает необходимую для принятия дальнейших решений информацию;
• формирование корректной ценовой политики, благодаря определению в реальном времени себестоимости остатков;
• возможность прогнозировать продажи;
• контроль оборачиваемости товаров, оперативные данные по излишкам товаров и неликвидным товарам, что дает возможность оперативно и своевременно исправить ситуацию;
• в распределительном центре автоматизированы такие бизнес-процессы, как: обработка и выполнение заявок на отгрузку, прием товара и инвентаризация;
• возможность приема заказов, оплаты от покупателей и доставка товаров клиенту из распределительного центра;
• формирование планограмм раскладки товаров в торговых залах и возможность сохранить их в системе.
ERP-система «Торговая сеть 7.0 Smart Enterprise» имеет ряд важных характеристик:
• гибкость и простота системы для самостоятельных изменений функционала системы довольно оперативно, что является не маловажным при частом изменении настроек бизнес-процессов;
• минимальные затраты время на восстановление работоспособности системы в случае замены или непредвиденного сбоя или поломки оборудования;
• Понятная технология внедрения, что дает возможность специалистам компании автоматизировать следующие объекты без дополнительной помощи.
Компания «Астор» — крупнейший российский разработчик и системный интегратор отраслевых систем управления для комплексной автоматизации розничной торговли, ресторанного бизнеса, складской логистики. На счету компании «Астор» свыше 5000 автоматизированных магазинов, более 300 мультиформатных сетей в России и странах СНГ. Все программные продукты торговой марки «Астор» соответствуют высоким требованиями стандарта автоматизации RAS. В том числе качество менеджмента, предоставляемых услуг и проектных работ компании подтверждено стандартом ISO 9001:2008.