С августа по октябрь этого года уже пятый год подряд «САН ИнБев Украина» проведет кампанию «Випив? За кермо не сідай!». Мероприятие направлено на участников дорожного движения в крупнейших городах Украины.
По улицам Киева, Львова, Харькова, Одессы, Днепропетровска будут курсировать специальные брендмобили с баннерами, которые напомнят водителям о недопустимости управления автотранспортом в нетрезвом виде.
Задача кампании – проинформировать не менее 12 миллионов водителей о проблеме управления транспортом в нетрезвом виде. Для реализации проекта визуальное решение подбирали индивидуально – для Киева и Львова это традиционное красно-белое поле с надписью «Випив? За кермо не сідай!» с изображением бокала, руля авто и яркой надписи «Stop».
В Харькове, Днепропетровске и Одессе на мобильных инсталляциях изображен большой светофор на черном фоне, где каждый из цветов передает одно из сообщений кампании: зеленый – «Споживай відповідально», желтый – предупреждение – восклицательный знак, красный – «Випив? За кермо не сідай!».
«Уже пятый год мы проводим информационную кампанию «Випив? За кермо не сідай!», которая, не побоюсь этого слова, очень нужна нашей стране. «САН ИнБев Украина», как социально-ответственная компания, сочетает призыв к ответственному вождению и ответственному потреблению. По нашему опыту, брендмобили – один из наиболее эффективных способов напомнить водителям о несовместимости употребления алкоголя и управления транспортным средством», – говорит Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина».
Напомним, всеукраинская агитационно-информационная кампания «Випив? За кермо не сідай!» разработана и внедрена компанией «САН ИнБев Украина» по принципу 360 градусов: социальная ТV и наружная реклама, освещение в сети Интернет, сотрудничество с ГАИ, брендинг автопарка компании и партнеров, работа с автоклубами и автошколами, партнерские программы с торговыми заведениями, HоRеCа и АЗС, а также другие нестандартные коммуникации и проекты.