28.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4212; сегодня: 2.

Внедрена система унифицированных коммуникаций Cisco

Компания «Международные Авиалинии Украины» («МАУ») построила систему корпоративных коммуникаций на базе решений унифицированные коммуникации Cisco и Cisco Unified Contact Center Express. Реализация этого проекта позволила улучшить совместную работу сотрудников авиакомпании и повысить уровень обслу-живания пассажиров как на внутренних, так и на международных рейсах.
Путем модернизации коммуникационной инфраструктуры компания «МАУ» стремилась решить целый ряд бизнес-задач: снизить расходы на связь, создать единый телефонный номер для всех офисов компании, обеспечить эффективность мобильной и удаленной работы сотрудников, повысить качество обслуживания кли-ентов путем создания контакт-центра нового поколения. В результате реализации проекта компания получила современную отказоустойчивую сетевую платформу с возможностью масштабирования для дальнейшего развития информационных сис-тем предприятия.
Система унифицированных коммуникаций Cisco соединяет сотрудников ком-пании, работающих в центральном офисе в Киеве, в аэропорту Борисполь и в пред-ставительствах «МАУ» по всей Европе. Одним из важных результатов внедрения системы IP-телефонии стала возможность значительной экономии на мобильной связи для работников «МАУ». Этого удалось достичь благодаря ПО Cisco IP Communicator, установленному на рабочих станциях и мобильных телефонах уда-ленных сотрудников. Если работник компании находится вне офиса, но имеет доступ к Интернету, то он в любой момент может подключиться к центральному офису с мобильного телефона и принимать либо осуществлять звонки точно так же, как он это делал бы на своем рабочем месте. При этом средства тратятся только на интер-нет-трафик.
Ежедневно с 8:00 до 22:00 два супервайзора и 16 агентов обслуживают клиен-тов в контакт-центре, построенном на базе решения Cisco Unified Contact Center Express. В нерабочее время общую информацию клиентам предоставляет интерак-тивная система автоответа. До создания своего контакт-центра «МАУ» пользовалась услугами аутсорсинговой компании, но расчеты показали, что выгоднее использовать собственную систему обслуживания клиентов. Со временем это подтвердилось: инвестиции, вложенные в систему IP-телефонии, окупились через год после ее внедрения. Собственный контакт-центр позволил повысить уровень об-служивания клиентов до 96%, а его окупаемость, как ожидается, будет достигнута в течение 7 месяцев.
Комментирует ведущий IT-инженер компании «Международные Авиалинии Украины» Геннадий Топор: «Уровень сервиса – главное конкурентное преимущество в сфере авиаперевозок. В результате внедрения контакт-центра нам удалось значительно повысить качество обслуживания клиентов, а также уменьшить затраты на связь с представительствами компании за рубежом. Сэкономленные средства мы направляем на дальнейшее повышение уровня сервиса».
Кроме того, для «МАУ» была разработана удобная система сбора статисти-ческой информации о функционировании нового контакт-центра. Благодаря ей компания получила возможность отслеживать качество работы контакт-центра, повышать его эффективность и подбирать оптимальное количество операторов в смене в зависимости от сезона. В планах дальнейшего развития контакт-центра – внедрение многоканальности посредством веб-приложений и e-mail, а также привлечение к работе удаленных агентов, подключающихся к контакт-центру из дома.
Олег Боднар, генеральный менеджер представительства Cisco в Украине, от-метил: «Многие украинские заказчики уже оценили преимущества системы унифи-цированных коммуникаций Cisco в том, что касается повышения эффективности ра-боты персонала и снижения операционных расходов. Реализовав данный проект, компания «МАУ» не только смогла снизить затраты на связь, но и существенно повысила качество обслуживания клиентов, что крайне важно на высококонкурентном авиарынке».
Системным интегратором проекта выступила украинская компания «Теле-комСервис», обладающая статусом премьер-партнера Cisco.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...