Несмотря на стремительное развитие рынка контакт-центров в Украине на протяжении последних нескольких лет, отрасль очень сильно зависит от влияния внешних факторов. Период интенсивного роста в значительной мере был связан с увеличением доли украинских аутсорсинговых контакт-центров на российском рынке. В сложившихся условиях очень сильно сместились акценты и большинство компаний встали перед выбором о смене вектора развития. При этом зачастую сдерживающие факторы лежат не столько в реальной плоскости, сколько являются психологическими. Отечественные контакт-центры нередко просто боятся выходить на западные рынки…В такой ситуации могут помочь тематические встречи, на которых ведущие игроки рынка контакт-центров будут обмениваться опытом и обсуждать насущные проблемы. Именно таким мероприятием и станет практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов", которую проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) 16 октября 2014 года. Предстоящая конференция проводится уже четвертый год подряд и устойчиво закрепить за собой статус наиболее значимого события в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров в Украине.
Конференции ВАКЦ всегда отличала практическая направленность всех выступлений. Подавляющее большинство всех докладов основаны на реальных кейсах и позволяют слушателям избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в своей работе. Предстоящая в октябре конференция не станет исключением. За один день участники мероприятия смогу прослушать 20 тематических докладов от авторитетных экспертов и менеджеров ведущих контакт-центров. После завершения основной программы конференции состоится финальная часть и награждение победителей Награды DzWINNER-2014, в трех персональных и двух командных номинациях. Признанные эксперты рынка контакт-центров Украины определят лучших в таких номинациях «Консультант года», «Продавец года» и «Наставник года». Лучший системный подход к подготовке персонала контакт-центра будет определен в командных номинациях «Лучшая сервисная команда» и «Лучшая команда по продажам». Преимуществом данного конкурса станет его прозрачность и понятная методика оценки, что позволит выявить действительно лучших представителей отрасли. Принять участие в определении победителей конкурса среди финалистов смогут все участники практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».
В 2013 году конференция ВАКЦ собрала более 220 собственников бизнеса и менеджеров высшего и среднего звена не только со всех регионов Украины, но и ряда стран СНГ, Бельгии, Голландии, Израиля, Испании и Чехии. При этом 95% проголосовавших участников мероприятия оценили выступление докладчиков на «отлично» и «хорошо».
Результаты конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» в 2013 году.
Целевой аудиторией конференции ВАКЦ являются не только руководители контактных центров, но и директорам по развитию и ИТ. Учитывая насыщенную программу, каждый из участников сможет узнать для себя что-то новое и полезное в ходе предстоящего мероприятия.