04.08.2014 21:38
Новости.
Просмотров всего: 2484; сегодня: 2.

Застройщики ищут «свое лицо» с целью увеличения продаж квартир в новостройках

В последние годы в Киеве и области активно ведется строительство жилья. Предложение на рынке недвижимости Украины растет, даже несмотря на политический и экономический кризис. В этих условиях застройщикам нужно формировать конкурентные преимущества своих объектов, чтобы привлечь потребителя.

Анализ открытой информации позволяет сделать вывод, что стандартный набор преимуществ новых ЖК следующий:

удобная транспортная развязка/близость к метро и центральным автомагистралям,

развитая инфраструктура (наличие социальных и культурных объектов рядом с новостройкой)

наличие зеленых зон, парков или хотя бы отсутствие промышленных объектов рядом с новостройкой.

Эти характеристики отражают желание многих потребителей «убить двух зайцев» - и проживать в городе, и жить в «тихом зеленом месте». Также часто встречаются такие параметры как обустроенная придомовая территория, наличие паркинга, охраны и видеонаблюдения.

Некоторые новостройки пытаются выделяться «эко» подходом к постройке жилья, использованием энергоэффективных технологий, например - «термодом». Другие делают акцент на возможности планировки квартир индивидуально под каждого клиента – например, в центре столицы можно приобрести жилье с балконами, которые предназначены для создания своего личного зимнего сада.

В VIP-сегменте жилья есть «клубные дома», которые созданы согласно эскизам мировых архитектурных бюро с единым гостевым холлом, по уровню соответствующим лучшим пятизвездочным отелям. Некоторые ищут творческий подход и выделяются оригинальной архитектурой.

ЖК в пригороде Киева стремятся в качестве преимущества обозначить «чистый воздух», а некоторые из них остроумно обыгрывают удаленность от города – «на 25 км. ближе к Европе».

Впрочем, почти все названные преимущества транслируют большинство ЖК. Получается, что в итоге они все равно выглядят для потребителя «одинаковыми».

Как же найти «свое лицо» - запоминающееся и главное – основанное на реальных фактах преимущество, которое действительно отличало бы от конкурентов?

Одним из примеров удачного позиционирования является ЖК «Науковий» в Подольском районе Киева. Этот ЖК позиционирует себя как «Умный дом», поскольку система Smart Home Ready изначально интегрирована в здание, и позволяет жильцам воспользоваться широким спектром инновационных решений в сфере безопасности, комфорта и экономии ресурсов. В частности, речь идет о климат-контроле, управлении осветительными и электроприборами, системой мультирум. Также предусмотрена система антизатопления, охранной сигнализации и видеонаблюдения, блокировка входных дверей и многое другое. Система «умный дом» позволяет управлять всеми параметрами дистанционно, с помощью ПК, ноутбука, планшета или смартфона.

Интересно, что данный ЖК обладает и другими «стандартными» преимуществами – например, он расположен в зеленом районе и при этом недалеко от станций метро, 25-этажное здание возводится по монолитно-каркасной технологии. В доме предусмотрены 1-комнатные и 2-комнатные и 3-комнатные квартиры с удобными планировками и возможностью перпланировки, 2 лифта, подземный паркинг. Но все же главной «фишкой» ЖК «Науковий» является система «Умный дом», которая воплощает в себе современные технологии и комфорт для будущих жильцов.

Таким образом, можно сказать, что существует множество факторов, которые влияют на выбор жилья в Киеве - от цены и месторасположения до планировок. Но каждый жилой комплекс может подчеркнуть свою индивидуальность, и если ему удастся найти свое неповторимое преимущество – потребители непременно отреагируют позитивно.


Ньюсмейкер: ЖК Науковый — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...