В недалеком прошлом функции по обслуживанию входящих звонков клиентов по информационным вопросам, холодные звонки в небольших и средних компаниях выполняли, как правило, сотрудники отделов продаж. Наверное, все согласятся, что квалифицированный менеджер по продажам не должен этим заниматься – время, потраченное на обслуживание таких звонков не принесет адекватного дохода компании. Последние годы на предприятиях стараются делегировать эти функции сотрудникам контакт-центров, создавая собственные или пользуясь аутсорсинговыми. Но при этом стоимость услуг остается не всегда доступной для небольших компаний, да и, в целом, целесообразность экономии определяется не масштабом ресурсов, а эффективностью их использования.
Все это наталкивает на очевидный вопрос – оправдано ли использование человека для выполнение простейших информационных функций контакт-центра? Может ли их выполнить программа?
Технология на платформе Microsoft Lync позволяет распознавать речь абонента (с настройкой соответствующих действий на перечень слов), как и вербализировать (прочитывать) информацию, получаемую программой из различных установленных источников (с вашей учетной системы, CRM-системы, веб-сайта и др.), которая может касаться данных о состоянии лицевого счета, статуса контракта, оплат или любой другой, которая доступна в ваших системах и может интересовать абонента. Проще говоря, программа способна поддержать различные сценарии разговора с абонентом, освобождая операторов или менеджеров для выполнения более сложных задач. Программа применима как для обслуживания входящих звонков, так и создания более гибких исходящих телефонных кампаний, которые по ряду сценариев могут служить качественной заменой холодных звонков менеджера.
Данная технология доступна в облаке по цене от 18$ в месяц. Демонстрацию базовых функций Вы можете получить прямо сейчас, позвонив по указанному телефону. Пробуйте!