Шевченковский край встречал байкеров на Международном мотофестивале «Тарасова Гора 2014». Официальным спонсором мероприятия традиционно выступила торговая марка «Чернігівське» в рамках многолетней программы компании «САН ИнБев Украина» «Випив? За кермо не сідай!».
12-й мотофестиваль был посвящен 200-летию со дня рождения украинского Кобзаря.
Место проведения события осталось прежним —это село Чапаевка Черкасской области, расположенное на живописном берегу Днепра.
В этом году в событии приняло участие более шести с половиной тысяч байкеров, среди которых, помимо «двухколесных» водителей из Украины, множество гостей из других стран.
Также такое количество участников стало замечательным поводом для привлечения внимания общественности к необходимости ответственного потребления пива и стало наглядным примером соблюдения фундаментального правила водительской безопасности, а также ответственного отношения к своей жизни и жизни и здоровью других участников дорожного движения.
Наиболее значимым для всех гостей был традиционный мотопробег к Тарасовой Горе – символическому месту для каждого украинца. На гору байкеры поднялись вместе с детьми из Каневского интерната, что уже также стало добрым обычаем.
Помимо знакового пробега, организаторы приготовили для гостей «Тарасовой Горы 2014» массу развлечений. Таких как, например, квест-поиск «сокровищ», зарытых участниками этого известного мотослета несколькими годами ранее. Также в рамках мероприятия состоялся чемпионат по пляжному футболу.
Незаменимым атрибутом продолжает оставаться традиционная казацкая каша, которой угостили всех гостей фестиваля. Множество «мото-казаков» декорировали своих стальных коней элементами украинской символики и национальными флагами, развевавшимися над мотоциклами.
Ведущим развлекательной программы был Геннадий Попенко. Другой звездный гость — всемирно известный украинский стронгмен — Василий Вирастюк проводил «силовую» часть мероприятия – конкурсы между самыми смелыми участниками.
Одним из наиболее зрелищных соревнований стало метание двигателя мотоцикла. Не меньше впечатлений принесло и «Кастом-шоу!» на выбор самого «модифицированного» самодельного байка. Кроме этого, была проведена викторина на знание творчества Тараса Шевченко. Победители каждого состязания получали приятный пивной подарок от официального спонсора мероприятия ТМ «Чернігівське». Следует отметить, что на протяжении всего фестиваля гости относились к потреблению янтарного напитка ответственно, поскольку байкеры – это люди, которые более всех понимают, что трезвость – необходимое условие безопасности за рулем.
Музыкальная часть программы состояла из выступлений групп «Toporkestra», «Эффект бабочки», «Pomsta», «Square Universe», «The Sadstones», украинско-эстонского коллектива «Sabo», а также монгольской группы «Шар Айраг». Хедлайнером второго дня фестиваля был коллектив «Бумбокс», а третьего – группа «Mad Heads».
Денис Хренов, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина»:
«Мы очень рады, что наша инициатива по повышению культуры вождения нашла отклик среди байкеров, которые помогут нам рассказать о важности ответственного потребления пива и недопустимости управления любым транспортом в нетрезвом виде. Поддержка торговой маркой «Чернігівське» данного мероприятия является частью нашей комплексной долгосрочной программы «Випив? За кермо не сідай!». По результатам прошлого года данная кампания была признана одним из лучших проектов в Украине, и мы истинно надеемся, что участие в инициативе наших партнёров в 2014 году будет и далее способствовать поддержанию порядка и безопасности на дорогах»
Информационная справка:
«Чернігівське» - национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» - пивной бренд №1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Кубок українських вболівальників «Чернігівське» развивает футболные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация) facebook (Запрещенная в РФ организация).com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; и специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «GOLD», «Різдвяний Вечір», «Особливе» и «Exotic».
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское Оригинальное», Dao, Taller.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.