Итоги суммируют деятельность проекта в учебном 2013-2014г., озвучивают отношение пользователей к проекту, дают сравнительную характеристику с прошлыми годами, открывают занавес на планируемую деятельность.
Окончание каждого учебного года является своеобразной чертой подведения итогов работы системы «SmileS.Школьная карта» и проекта в целом. Хотелось бы вспомнить взлеты и падения, суммировать то, что сделано, что намечено на летний период и следующий учебный год.
Как вели себя основные пользователи проекта - родители школьников
Начиная с презентации проекта «SmileS.Школьная карта» на общешкольном родительском собрании, заметна положительная реакция со стороны большинства родителей. В нашем стремительном мире в силу нехватки времени взрослым зачастую тяжело успевать отслеживать успехи своих детей. С появлением в школе Школьной карты, с возможностью легко и просто держать на контроле школьную жизнь ребенка. На протяжении всего года к нам поступает много слов благодарности о работе системы, а также предложения по расширению спектра предоставляемых услуг. Например, из школ, где наши партнеры запустили только один модуль «Вход-выход», нам приходят письма с просьбами родителей добавить модули «Электронный журнал/дневник» и «Школьное питание». Это говорит о всесторонней поддержке проекта родителями. Видно, что с каждым годом, они все чаще и больше используют возможности системы.
О том, как реагировали на проект школы
Самые заинтересованные лица - это администрация школ. Ведь, в первую очередь, именно их волнует вопрос контроля посетителей школы во избежание несанкционированного доступа посторонних лиц, коммуникаций учителей с родителями, а также исключение неприятностей, связанных с использованием детьми наличных денег. Поэтому, практически в каждой школе, куда предлагалось внедрение нашего проекта, была только положительная реакция администрации. К тому же, никто не отменял необходимость перехода на электронный документооборот, а наш модуль «Электронный журнал/дневник» как раз и решает этот вопрос.
Если говорить о популярности модулей, то наибольшего внимания со стороны школ заслуживает модуль «Вход/Выход». Ведь обеспечение безопасности ребенка в школе немаловажная задача нашего общества.
Вырос ли интерес учителей к электронному журналу
Очень интересный вопрос. С момента старта нашего проекта, все больше видна заинтересованность учителя в получении помощи от использования новых технологий. И теперь одновременно с повсеместным вхождением в нашу жизнь интернета, учителя все охотнее осваивают электронный журнал. Если раньше мы замечали волну возмущений, вызванную предложением отказаться от бумажных журналов, то сейчас ситуация становится диаметрально противоположной. Теперь бумажный журнал уходит в историю. Интерес к новым технологиям проявляют не только молодые сотрудники. Заметно, что старшее поколение преподавателей также очень быстро освоило работу с планшетным приложением «Электронный журнал». В его интерфейсе все просто и интуитивно понятно, и это сыграло ключевую роль. К тому же, пользователи всегда могут обратиться к нашим специалистам круглосуточной технической поддержки. Мы всегда готовы помочь и проконсультировать.
Что нового и полезного появилось в системе
На основании отзывов пользователей системы, за прошедший год мы сделали существенные доработки и новшества во всех модулях и для всех пользователей. Так, например, сделали в журнале более подробные отчеты для учителей и руководителей школ; организовали возможность экспорта данных для органа управления образования; упростили ввод данных и контроль за системой со стороны внедряющей организации; упростили контроль за движением средств со стороны комбината питания и сделали множество правок для обеспечения комфортного использования системы.
О тенденциях делового сотрудничества
Интерес к сотрудничеству с нами имеет теже тенденции и сезонность как и в любом другом бизнесе. Всплески наблюдались осенью и после февраля. Сейчас, в начале лета, уже заметнее падает спрос – деловые люди задумываются скорее об отпуске, чем о новом деле. Что касается именно реализации нашей бизнес—идеи, то ее лучше начинать как раз сейчас. Проект имеет такую особенность: летом удобно провести монтаж оборудования, настройку системы, заполнение базы данных, а с сентября полноценно работать и получать прибыль. Об этом мы сообщаем заинтересованным в открытии нового бизнеса лицам, пишем об этом статьи и даем заметки в наших новостях.
Чем порадовали младших наших пользователей
В течение учебного года мы провели два широкомасштабных фотоконкурса для школьников и их родителей с хорошими призами. Получив много доброжелательных отзывов, увидели, что детям было за радость даже просто принимать участие и реализовать задумку конкурса. Кроме того, перед нашими разработчиками стоит задача реализовать личный кабинет ученика с доступом ко множеству полезных для учебы ресурсов.
О планах на лето или ушел ли проект в отпуск
Не смотря на то, что наши пользователи ушли на каникулы, в отпуска, тем не менее, наша активность в проекте не снизилась. По итогам работы в учебном году мы наметили себе перечень разработок, которым планируем уделить внимание в летнее время. Сюда относятся и глобальные доработки системы с целью ее следования новейшим тенденциям в технологиях и образовании. Мы также трудимся над новым дизайном и интерфейсом как сайта проекта, так и личных кабинетов пользователей. К началу сентября поставили себе дедлайн в этом вопросе. Маленьких пользователей ждет сразу две приятные новости. Одна из них, это творческий интересный конкурс с ценными призами. О второй пока не будем сообщать, но отметим, что школьникам будет интереснее с нами в несколько раз.
С партнерами как нынешними так и будущими мы связь не прерываем в течение всего года. Что касается школ, то связь с ними возобновится в середине августа, чтобы благополучно успеть подготовиться к запуску системы в сентябре. Как правило, это внесение изменений в базу данных – о новых сотрудниках, учениках, родителях и т.п. С учащимися и их родителями мы возобновим коннект сразу как запустим новый конкурс, о котором было сказано выше. Планируем старт на летние месяцы.