05.06.2014 13:15
Консультации.
Просмотров всего: 5385; сегодня: 1.

Формирование бренда работодателя

Еxecutive Search агентство Forsage, специализирующееся на привлечении высококлассных управленцев, расширяет портфель услуг и приступает к реализации проектов по формированию бренда работодателя.

Суть услуги заключается в разработке и внедрении комплекса мероприятий, направленных на создание имиджа компании как привлекательного.

На казахстанском рынке труда сложилась непростая ситуация. Кадровый голод в индустриях и регионах, низкая лояльность сотрудников, «черные списки работодателей» (кстати, не всегда адекватные) – все это приводит к тому, что качественный персонал становится довольно сложно привлекать и удерживать. HR затраты растут, однако есть большие риски неэффективности данных инвестиций лишь по той причине, что компания не уделяет должного внимания вопросам своей репутации. Именно поэтому многие организации теряют шанс работать с профессионалами - информация о них на рынке представлена в недостаточной степени, а порой и вовсе искажена и некорректна.

Елена Грищук, директор Forsage Executive Search:

«HR брендинг - популярная тематика в управленческом консультировании последнее время. В Казахстане традиционно проводятся конкурсы и рейтинги лучших работодателей страны, однако практически нет профессиональных сервисов, призванных помочь компаниям в создании качественных НR брендов. Сегодня мы наблюдаем серьезные затруднения c привлечением и удержанием талантов у многих казахстанских работодателей, поскольку они абсолютно не работают над собственной репутацией. Мы видим, как часто HR инициативы носят формальный характер, видим, как компании не реагируют на опасные сигналы со стороны сотрудников – зачастую просто потому, что не обладают нужной информацией и не знают, как управлять собственным имиджем на рынке труда. Последствия не заставляют себя ждать – текучесть рядового персонала, потеря ценных менеджеров, неоправданные время и средства на привлечение новых специалистов, увеличение затрат на заработную плату и т.д. Я абсолютно уверена, что построение HR бренда – наиболее правильный вектор для многих казахстанских компаний на данном этапе развития рынка. Упустить время сегодня означает потерять конкурентоспособность в ближайшем будущем. Поэтому мы решили помочь казахстанским предприятиям сделать свои HR политики более актуальными и результативными».

Услуга осуществляется в несколько этапов и подразумевает аудит внутренней и внешней репутации работодателя, определение проблем, влияющих на имидж компании и рекомендации по их устранению. Кроме того, Forsage занимается разработкой программы мероприятий по формированию HR бренда в краткосрочной перспективе, а также стратегией бренда работодателя.

Консультанты Forsage предоставляют незаангажированную экспертизу, которая позволит СЕО и собственникам бизнеса объективно посмотреть на текущее состояние их команды и HR процессов в организации.

Работа строится вокруг ядра HR бренда, три составляющие которого: вовлеченность, лояльность и образ компании, выступают основными векторами в формировании репутации работодателя. Реализуя план мероприятий по улучшению этих зон, компания практически сразу достигает объективных улучшений, а также закладывает фундамент собственной привлекательности у потенциальных сотрудников, потребителей, партнеров, общественных и государственных организаций. Это довольно эффективный, экологичный и экономически оправданный способ конкуренции за ресурсы в жестком современном рынке.

Со стороны Forsage проекты по формированию HR бренда реализуют признанные эксперты в корпоративном HR, а также ведущие специалисты по внешним коммуникациям и PR.


Ньюсмейкер: Рекрутинговая компания Форсаж — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...