29.05.2014 15:21
Новости.
Просмотров всего: 8397; сегодня: 2.

Коллекция «Elite» от Versace Home

Мозаика – как основной элемент декора.

Сочетание классики и современности.

Изысканный дизайн коллекции Elite - элегантный штрих в оформлении интерьера

Концерн Gardenia Orchidea, итальянский лидер в производстве керамической плитки, представляет Èlite - коллекцию от дизайнеров компании Versace. Оформление под дерево, инкрустация и резьба - изысканный декор этой плитки внесет в интерьер роскошь и элегантность итальянского классического стиля от миланского дома моды Maison - законодателя моды во всем мире.

Мозаика в коллекции Elite используется для создания неповторимых, уникальных для каждого интерьера идей оформления, где модный дизайн создает ощущение уюта, а творческий подход, природные мотивы и элементы искусства в дизайне плитки подчиняются законам геометрии с точным соблюдением пропорций.

Разнообразие декора плитки “Èlite” позволяет творчески подходить к комбинированию изделий и создавать сложные геометрические узоры. Яркие декоративные элементы с изысканной графикой, где тесно переплетаются веяния классики и тенденции современной моды словно оживляют пространство.

Коллекция Élite разработана для, в буквальном смысле слова, уникального оформления каждого интерьера. Дизайнеры позаботились не только о внешнем виде изделий, но даже о том, чтоб прикосновение к поверхности плитки оставляло мягкое приятное впечатление.

Инновационные технологии цифровой печати, применяемые в коллекция “Élite” позволяют точно воссоздать структуры и представить в новом свете ценные древесные породы. Элегантные сочетания оттенков максимально приближены к натуральным.

Элементы оформления в греческом стиле и вставки с изображением головы медузы Горгоны из 24-каратного золота – основные символы брэнда Versace Home - органично включены в коллекцию и подчеркивают ее принадлежность миланскому дому моды.

Стиль, дизайн и возможности применения коллекции отличаются своей многогранностью и новаторством. Индивидуальному подходу в оформлении каждого интерьера благоприятствуют дополнительные модульные композиции, особые декоративные элементы, роспись 24-каратным золотом и различные виды мозаики. Мягкий отражающий эффект поверхностей плитки подчеркивает элегантность отделки.

Коллекцию “Èlite” можно смело назвать революцией в мире керамических покрытий. “Живые” текстуры, идеально натуральные тона и творческая экспрессия в сочетании с новейшими технологиями делают применение этой плитки идеальным вариантом для решения различных задач при отделке интерьеров.

Коллекция “Èlite” производства Gardenia Orchidea и от дизайнеров Versace Home доступна в следующих форматах: 19,7x78,9, 13x78,9 e 6,4x39,4; в цветовых гаммах: бежевый, коричневый, медовый, янтарный.

Технические характеристики

Серия: Élite (Versace Home)

Тип: напольное покрытие «gres» полированное фарфоровое

поверхность: лапингованая

формат: 19,7x78,9, 13x78,9 e 6,4x39,4

цвета: бежевый, коричневый, медовый, янтарный

спец. элементы: вставка (3,2x13), металлический профиль (0,5x7 - 1x79), шлифованный плинтус (8x39,4), лестничный плинтус (8x78,8), шпунтовой пояс для ступенек (5x39,4), угловой шпунтовой пояс

(5x78,8), наконечник (4,8x9,6)

декор. элементы мозаики (39,4x39,4), мозаики (78,9x78,9), виньетки (78,9x157,9), Полосы (39,4x78,9 - 13x78,9 - 6,4x78,9), углы (39,4x39,4), вставки (13x13 - 6,4x6,4 - 3,2x3,2)

станадарт: соответствует нормам EN 14411/G BIa GL

назначение: для внутренней отделки жилых помещений

немного о ceramiche gardenia orchidea.

С 1961 концерн Ceramiche Gardenia Orchidea развивает собственную концепцию дизайна жилых помещений. Благодаря этому компания стала символом итальянского стиля и качества в 120 странах, где она работает.

Руководитель - г-н Массимо Бонэцци, уверен, что закрепить имидж компании и бренда на рынке помогла ориентация на продукцию высокой ценовой категории.

Gardenia Orchidea предлагает коллекции плитки различных стилистических направлений, с 1997 в ассортимент компании вошли и Versace Home Ceramic Collections - эксклюзивная линия от Миланского дома моды. В 2005 был создан Garfloor - один из первых брендов в области керамогранита.

В 2008 году были представлены линия аксессуаров King G.O. для комплексного оформления помещений, и серия Crystal Ker - новый тип настенной и половой плитки толщиной всего 3 мм для самых изысканных жилых интерьеров.

Каждый год Gardenia Orchidea производит в среднем 5 миллионов м2 керамической плитки, половина из которой двойного обжига, а также 2,5 миллиона м2 тонкого керамогранита и более 10 миллионов единиц декоративных элементов.

Керамическая плитка создается на основе углубленного изучения отделочных и декоративных материалов. Технический и руководящий персонал работают в тесном контакте с архитекторами и дизайнерами. При разработке коллекций плитки, учитываются, даже принципы архитектуры, что позволяет работать с пространством нестандартными методами и получать оптимальные результаты.

Перераспределение пространства путем гармоничного сочетания различных элементов и форм – один из методов успешной работы компании. Gardenia Orchidea использует различные материалы, в том числе металл и стекло и воссоздает натуральные текстуры, основные среди которых древесная и мраморная.


Ньюсмейкер: Versace Home Division — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...