Международный call-центр Global Bilgi запустил в тестовом режиме проект смешанного дистанционного обучения своих сотрудников, которое сочетает в себе электронные курсы, коучинги, калибровочные сессии и геймификацию. Новая система уже за неделю позволила обучить более 100 человек из 4 городов Украины.
Для улучшения предоставляемых услуг и повышения качества обслуживания абонентов отдел обучения call-центра Global Bilgi с апреля 2014 года начал использовать в тестовом режиме новый формат – Blended Distance Learning. Смешанное обучение это сочетание нескольких методов – тренинги, электронные курсы, коучинги и калибровочные сессии. Данный формат позволяет значительно экономить деньги, проводить обучение, не смотря на ситуацию в обществе, а также местонахождение сотрудников. К тому же молодое поколение Y привыкло в наше время получать информацию с помощью компьютера и интернета, а такой вид обучения отлично помогает воспринимать информацию и усваивать ее.
Сегодня информационные технологии не стоят на месте, а поколение Y достигло возраста, когда можно официально трудоустроиться, работодателям необходимо находить новые методы работы с персоналом, которые были бы и эффективными и интересными для молодого поколения. Одним из таких методов является дистанционное обучение - способ обучения на расстоянии, при котором тренер и участники тренинга физически находятся в различных местах, используя при этом аудио- и видеотехнику, интернет, компьютер и специальное ПО.
«Подобные тренинги – это новый вид обучения для нас, и в дальнейшем мы также планируем их проводить для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов в максимально сжатые сроки. Такие тренинги позволяют обучать одновременно сотрудников, находящихся в разных локациях Global Bilgi – в Киеве, Днепропетровске, Харькове и Сумах. Это в свою очередь позволяет нам быть максимально гибкими и быстро реагировать на изменения в продукте Заказчиков, независимо от проекта, месторасположения и положения в стране», сказала Руководитель группы обучения Global Bilgi Елена Золотарева.
«Также мы активно используем геймификацию. С помощью игр мы прививаем представителям поколения Y, которые согласно исследованиям психологов являются достаточно эгоистичными личностями, добродушие, клиенториентированный подход и желание помочь, - отмечает Елена. – Благодаря играм мы позволяем учащимся вжиться в роль потребителей, посмотреть на них со стороны».
Так новый подход к обучению персонала в Global Bilgi позволил обучить более 100 сотрудников всего за неделю, не смотря на ситуацию в стране и место нахождения тренеров.
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».