В продолжение глобальный рекламной кампании Rise As One, Bud - официальный пивной спонсор Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии, представил своего нового партнера - телеканал Fox. В рамках партнерства, на канале была представлена серия невероятных и вдохновляющих документальных фильмов, повествующих о 6 наиболее удивительных футбольных историях со всего мира.
Новая серия роликов запущена более чем в 50 странах. В Украине премьера трансляции фильмов состоялась в апреле на телеканале «Интер».
«Чемпионата мира по футболу - удивительное событие, объединяющее людей по всему миру. Это период всеобщего почитания наиболее популярного спорта во всем мире», - говорит Э.Снейд, вице-президент Bud . «Мы рады сотрудничеству с телеканалом Fox Sports в рамках кампании Rise As One, и, прежде всего, благодаря возможности поделиться наиболее значимыми моментами в истории футбола с болельщиками со всего мира».
Серия футбольных документальных фильмов была разработана совместно с телеканалом Fox , одним из наиболее уважаемых медиа, освещающих спортивною тематику и, в частности, Чемпионаты мира по футболу до 2022 года. В преддверии грядущего чемпионата 6 фильмов по 30 минут поведают лучшие футбольные истории прошедших лет.
«Страсть и приверженность к игре, объединяющая людей во всем мире непреодолима и очень вдохновляет. Нам действительно приятно сотрудничать с Bud», чтобы рассказать эти истории», - говорит М.Блум, Вице-президент телеканала FOX Sports. «Мы думаем, что футбольным болельщикам понравится наша серия, позволяющая глубже узнать многие интересные моменты в истории развития футбола».
Призеры Эмми, настоящие ветераны кинематографа С.Боггинс, Г.Шпитцер, объединили свои усилия для создания фильмов в рамках серии Rise as One. Они записали большое количество интервью с футбольными знаменитостями, включая чемпионов мира по футболу: Роналдо и Л.Тюрама. О чем же эти фильмы?
• Power of Unity: В данном ролике японская девушка-игрок национальной сборной команды по футболу, превозмогая боль утрат, после сокрушительного цунами и ядерной катастрофы в г.Фукусима в 2011 году, вдохновляет собственную команду.
• В фильме Breaking Barriers, американские и иранские футбольные команды встретились друг с другом в 1998 году во время Чемпионата мира, невзирая на политическую конфронтацию двух государств, протянув друг другу руку в знак примирения.
• В фильме One Nation, мужская национальная сборная Франции по футболу, использовала кубок победителя Чемпионата мира по футболу 1998 года в качестве символа борьбы с расизмом в стране и спорте.
• Match for Peace: История о товарищеском матче между сборной командой Бразилии и Таити, чье государство было ввергнуто в войну. Это фильм о том, как данный матч смог сплотить и поддержать жителей острова в один из наиболее сложных и печальных моментов в их жизни.
• Forever Heroes: Рассказ о том, национальная сборная Замбии, пройдя сложный путь, сумела завоевать кубок Африканских наций, восстановившись от страшнейшей авиакатастрофы, в который погибли почти все члены команды кроме 3 человек.
• World War Truce: Во время первой мировой войны в канун рождества между немецкими и британскими войсками на одном из фронтов было обвялено о прекращении огня, для того, чтобы провести дружеский матч.
В Украине пиво Bud входит в продуктовый портфель компании «САН ИнБев Украина», являющейся подразделением международного пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев».