Bud - официальный пивной спонсор Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии, инициировал начало глобальный рекламной кампании «Rise As One», представив рекламный ролик «Believe As One» на он-лайн ресурсах и телевидении. Ключевым элементом кампании «Rise As One», является стремление объединить фанатов по всему миру вокруг темы футбола, формируя дух предвкушения болельщиков и игроков, с нетерпением ожидающих начала турнира.
«Believe AS One» - первый из двух роликов Bud в рамках официальной рекламной кампании Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии был выполнен в черно-белом цвете, с целью подчеркнуть особую страсть и гордость данного вида спорта, его исключительное свойство объединять болельщиков по всему миру, в независимости от команды, которую они поддерживают.
«Футбол уникален своей способностью сплотить фанатов по всему миру, а его объединяющая сила как никогда заметна в период проведения Чемпионата мира», - говорит Э.Снейд, вице-президент Bud . «Благодаря рекламной кампании «Rise As One» и, в частности, ролику «Believe As One», Bud сумел передать страсть футбола и усилить ощущение предвкушения среди сообщества болельщиков в преддверии чемпионата мира».
В рамках кампании «Rise As One» предусмотрена серия различных медиа-проявлений с интересным контентом, интерактивные он-лайн акции, лимитированная версия продукции, специально разработанная к чемпионату мира и много другое.
Напомним, Bud является ведущим пивным брендом: каждую секунду в мире продается 120 литров этого пива. В Украине Bud входит в число наиболее популярных марок продуктового портфеля компании «САН ИнБев Украина» - лидера пивоваренного рынка нашей страны.