16.04.2014 14:19
Новости.
Просмотров всего: 3884; сегодня: 2.

С внедрением Infinity количество обрабатываемых входящих звонков увеличилось на 35%!

Коммерческий банк «Украинский финансовый мир» существует на рынке уже более 10 лет. Учредителем организации является ГК «Олимп» - одна из крупнейших финансово-промышленных групп Украины. На сегодняшний день банк активно развивается и всячески стремится улучшить качество обслуживания клиентов.

В 2013 году в банке завершился проект по автоматизации работы Call-центра с помощью программных комплексов Call-центр Infinity от разработчика «ИнтелТелеком» и bpmonline bank от компании Terrasoft.

О предпосылках и результатах проекта рассказывает Антон Бондаренко, руководитель Call-центра компании «Украинский финансовый мир»:

«Несомненно, главная цель существования любого банка – это получение прибыли. Путей для достижения этой цели много и профессиональный центр обработки вызовов играет в них одну из важнейших ролей. Телефон является основным каналом коммуникации банка с его клиентами: посредством звонка привлекаются новые заказчики, проводятся опросы, помогающие повысить качество обслуживания, а также осуществляется информирование о новых условиях работы или выгодных предложениях. Важность этого канала коммуникации при формировании лояльности сложно переоценить.

Для повышения эффективности работы подразделения, руководство приняло решение о проведении анализа существующих на рынке средств автоматизации. На этапе выбора оптимального варианта рассматривались несколько решений, но после демонстрации совместной работы систем Infinity и bpmonline мы остановили свой выбор на этом комплексе. Решение полностью соответствовало нашим требованиям с точки зрения функциональности и гибкости настройки. Немаловажным фактором являлось и то, что данный комплекс занимает одно из ведущих мест среди платформ для автоматизации Call-центров на нашем рынке».

По словам Антона Бондаренко, спустя три месяца с момента запуска уже удалось достичь существенных результатов: количество обрабатываемых входящих звонков увеличилось на 35%, существенно снизились и затраты операторов на обзвон баз (каждый сотрудник в рабочую смену стал успешно обзванивать на 20 клиентов больше).

Опыт банка «Украинский финансовый мир» показывает, что автоматизированный Call-центр – это современное и доступное решение для компаний, нацеленных на построение качественного и эффективного взаимодействия с целевым сегментом клиентов.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...