Контактный центр «Enter Связной», федеральной мультиканальной сети непродовольственных товаров, признан лучшим контактным центром года по мнению экспертов Юбилейной Х международной премии “Хрустальная гарнитура”.
Награда “Хрустальная гарнитура” учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru, поддерживается Национальной Ассоциацией и Гильдией менеджеров Контактных Центров и вручается лучшим контактным центрам с 2005 года. Ежегодно в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более, чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Белоруссии и других стран СНГ.
Компания Enter победила в 6 номинациях премии по итогам 2013 года:
• Лучшая команда бэк-офиса в контакт-центре
• Лучшая практика управления персоналом
• Лучшее применение технологий
• Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов
• Лучший большой контактный центр (более 100 рабочих мест)
• Руководитель года
Контакт-cEnter компании Enter начал работу в октябре 2011 года в г. Москва. Сегодня расположен в г. Саратове, в нем работает около 300 человек.
Наталья Кисимова, директор департамента клиентского счастья компании Enter Связной, комментирует результаты года: «Для b2c компании контактный – центр – это одна из наиболее важных точек контакта с клиентом. Особенно для мультиканальной розницы. Особенно в России, где требования клиента уже сейчас стали гораздо выше, чем в Европе или США. Наш клиент хочет получить ответ очень быстро, иметь возможность выбора, возможность отказа и обмена товара, получить полноценную информацию о товаре от консультанта без переключений на супервизоров или ожидании на линии. В этом году мы соревновались с ведущими контактными центрами России и СНГ, представляющих ведущие сферы бизнеса и обслуживания: ритейл, банки, мобильные операторы, провайдеры услуг доставки, дистанционная торговля одежной и косметикой, авиа-перевозчики и т.д. Мы рады, что наша работа и достижения были признаны независимой комиссией из более чем 70-ти экспертов индустрии! Это очень мотивирует на реализацию новых идей в сфере качества обслуживания клиентов и работы с персоналом нашей компании в выбранном направлении: построении лучшего сервиса в России».