28.02.2014 11:50
Новости.
Просмотров всего: 5183; сегодня: 1.

Digital Force: в 2014 году бизнесу в Интернете необходимо управление репутацией

2013 год показывает, что аудитория интернет-активных пользователей набирает обороты. Причем развиваются все сферы: электронная коммерция, социальные сети, блогосфера, спец. сервисы и т.д. Компания "Digital Force" делится информацией по репутационному менеджменту в интернете.

Если бизнесмен хочет освоить интернет-пространство для развития своего дела, о репутации следует заботиться заранее. Когда у бизнеса нет ничего хорошего, о чём можно рассказать, лучше вообще ничего не говорить, не так ли? Ну а когда дело доходит до создания он-лайн репутации, абсолютно молчаливые клиенты не намного лучше, чем те, которые стараются рвать и метать. Конечно, маловероятно, что информация о новичке интернет-сообщества появится в рейтинге худших интернет-обзоров. Но и новых клиентов не станет больше, если вовремя не заявить о себе в правильном ключе.

Вот почему отсутствие всякой репутации примерно так же вредно, как и наличие плохой. В 2014 году каждая компания, которая хочет перерасти в прибыльный бизнес, просто обязана уделять повышенное внимание интернет маркетингу.

В случае, когда никто не говорит о компании, не посвящает ей обзоры, даже просто не ссылается на нее, то поисковые системы не будут выдавать нужную информацию по запросу. Ведь каждому хочется появиться в поле зрения клиента, когда тот интересуется товаром/услугой.

Даже если люди могут найти информацию в сети о новичке, они будут менее склонны воспользоваться его товаром или услугой, если их не “подтолкнуть”. К примеру, молодой человек ищет пиццерию в городе, где он никогда не был прежде. Как он будет искать место, чтобы поесть? Он заходит в интернет и, конечно, гуглит "пицца" и название города, либо же заходит на свой любимый сайт обзоров и ищет рестораны там. В любом случае, даже заведение, которое имеет 3 из 5 звезд, будет привлекательнее, чем то, которое не имеет звезд вообще. Или, что еще хуже, которое еще даже не внесено в список оцениваемых заведений. С точки зрения выбора пользователей, отсутствие он-лайн репутации буквально стирает бизнес с карты,.

Отсутствие он-лайн репутации - это та же плохая репутация, только замедленного действия - очень просто получить негативные мысли со стороны потребителя. Горстка недовольных клиентов (или даже один, если он может привлечь несколько друзей) способен в один миг испортить имя нормального бизнеса. Когда у бизнеса есть положительная репутация, которую тщательно курируют профессионалы, которые знают, как это делать - небольшой группе людей сложнее свергнуть компанию с помощью нескольких кликов мыши. Прочная репутация - это страховка от капризов будущих клиентов. Интернет, как и природа, не терпит пустоты. Нельзя позволить другим людям наполнить его своей версией истории компании.

В конце концов, исправление репутации будет проходить таким же образом: наем компании, опытной в управлении репутацией. Но лучше не допускать, чем исправлять.

Работа с репутацией на ранних стадиях развития компании - залог того, что потребители услышат правильную информацию, и как результат - защитит организацию от плохих незаслуженных отзывов.


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Digital Force — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...