Согласно новой рекламной кампании бренда, современный мужчина — это бизнес-воин 21 века, который всегда стремится к большему, любит побеждать и делает это красиво.
Бренд мужской одежды и аксессуаров Indever выпустил новый рекламный видеоролик, в котором рассказал о своей миссии и приоритетах: подчеркивать индивидуальность элитных «воинов», вдохновлять их на победы и помогать им реализовывать свой потенциал. Ролик создавался творческим объединением «Люди», до этого работавшим над рекламой для Первого канала, НТВ, СТС и других ведущих российских телеканалов.
С помощью лаконичной и стильной компьютерной графики в ролике раскрывается философия компании: Indever — бренд для прирожденных лидеров. Это не просто одежда: Indever — это образ жизни и направление мыслей. Два слова — “individuality” и “forever” («индивидуальность» и «навсегда») сливаются в новом видео воедино и образуют логотип компании. По замыслу создателей бренда, Indever — это высокий статус, неповторимость каждой личности. Мужчина в «доспехах» от Indever — гладиатор 21 века: он уверен в себе, всегда держится на высоте, привык побеждать и делать это красиво.
Рекламный ролик будет транслироваться на телеканале НТВ+ «Наш футбол» до конца 2014 года. Также видео доступно на Youtube и в группе Indever на Facebook (Запрещенная в РФ организация).