14.02.2014 17:02
Новости.
Просмотров всего: 4415; сегодня: 1.

Косметический рынок Украины: натуральные средства пользуются повышенным спросом

Косметический рынок Украины продолжает показывать позитивную динамику. По данным Euromonitor, объемы продаж за 2013 год возросли на 9, 8%, а в 2014 году рынок вырастет еще на 8%. Среди европейских стран, Украина входит в лидеры по темпам роста косметического рынка.

Украинские производители чувствуют себя все более уверенно и расширяют ассортимент, прежде всего, в таких сегментах, как средства по уходу за волосами, лицом и телом.

Исследования показывают, что помимо стоимости, важным фактором для украинских потребителей является натуральность косметики. Спрос на косметические средства на основе натуральных продуктов растет с каждым днем, ведь эко-тренды быстро входят в моду, как и здоровый образ жизни. Все больше потребителей хотят быть уверенными, что используют качественный продукт, в составе которого нет искусственных и, тем более, вредных химических компонентов.

Так, в ассортименте украинской косметики ТМ «Родинна Марка» - широкий перечень средств для лица и тела – кремы, бальзамы, тоники, лосьоны, масла и гели. Среди них представлена и косметика для ежедневного ухода за кожей, и лечебно-профилактическая, которая поможет восстановить здоровье в целом – это специальные целебные бальзамы и кремы.

Вся косметика ТМ «Родинна Марка» создана по уникальным рецептам на основе натуральных компонентов и рекомендована для разных возрастных категорий. Это действительно косметика для всей семьи. Более того, каждый покупатель ТМ «Родинна Марка» автоматически становится участником Акции лояльности «Родинний Клуб», где обретает возможность получить ценные подарки и побороться за главный приз года - 300 000грн.

«Родинна Марка» – яркий пример развития косметической отрасли в нашей стране. Надеемся, в будущем еще больше украинских производителей отдадут предпочтение натуральным компонентам и позаботятся о поддержании здоровья и красоты украинских женщин.

ООО «Директ-М Трейд» осуществляет продажи товаров массового спроса через каталоги почтой. Основные рубрики каталогов: «Все для красоты и здоровья», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса. Важным фактором преимущества компании является то, что компания работает исключительно с проверенными поставщиками. Кроме того, ООО «Директ-М Трейд» предоставляет оперативный сервис доставки по всей территории Украины.


Ньюсмейкер: Директ-м Трейд — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...