В августе 2012 Виталий Цуд (управляющий партнер компании SEO-Studio) дал жизнь своему новому проекту - агентству интернет-маркетинга «Digital Force».
В последние годы популярные методы SEO-продвижения оказались недостаточными для получения желаемого объема продаж в сети, возник спрос на гораздо более широкий набор инструментов. Агентство поставило перед собой задачу — используя современные технологии продаж в интернете, на высшем уровне решать коммерческие задачи клиентов.
Бизнесу, который на текущем рынке хочет добиться максимальной прибыли, в первую очередь необходимо добавить в свой актив следующие способы построения продаж:
- маркетинг в социальных сетях (SMM) - показывает, насколько компания открыта к своим клиентам
- E-mail рассылки - позволяют поддерживать контакт с постоянными клиентами и совершать сделки
- контекстная реклама - дает продажи в предельно сжатые сроки
- создание продающего сайта, который решает задачи бизнеса и удобен для пользователя
Когда компания начинает использовать всю мощь интернета (а не просто “для галочки” применять модные методы продвижения), важна каждая деталь. Бизнес должен отчётливо понимать, какие цели перед ним стоят, и иметь ответы на вопросы:
- какой рекламный канал самый эффективный?
- из какого канала приходит самая платежеспособная аудитория?
- почему люди покидают сайт, не сделав покупку или заказ услуги?
- что нужно изменить для повышения эффективности инвестиций?
Разумеется, обычной “механической” работой тут не обойтись, нужен грамотный маркетолог, опытный аналитик и матерый проектировщик сайтов.
В настоящий момент существует много компаний, которые оказывают услуги рекламы в интернете. Однако большинство из них имеют задачей “провести рекламную кампанию”. Но грамотному бизнесмену нужен не процесс, а результат. И при таком подходе круг подрядчиков, способных работать в таком духе сильно сужается. Работа на результат стоит дороже, но в конечном итоге эффект от такого партнера будет в разы лучше. Это нужно понимать, выбирая агентство для решения Ваших задач.
“Именно поэтому и было создано агентство «Digital Force» - чтобы собрать специалистов высокого уровня под единым началом. Специалистов, которые будут ровняться на задачи бизнеса клиента, а не просто выполнение своей работы. Для владельца бизнеса будет намного проще и результативнее обратиться в 1 компанию и получить решение своих задач “от А до Я”, чем обращаться за каждой услугой к новому подрядчику“ - говорит В. Цуд.
Необходимо отметить, что по сравнению с 2012 годом, в 2013 прирост пользователей интернета в Украине вырос на 16%.
Также выросло и количество людей, которые совершают покупки on-line. Это значит, что присутствие в сети перерастает из “средства роскоши” в необходимость. Стройте свой бизнес правильно и идите в ногу со временем — тогда вы будете обречены на успех.