Где-то далеко от столичной суеты, в экологически чистой и лесистой местности живет маленький, но очень трудолюбивый грызун Хомка. Под ласковыми лучами солнца он выращивает подсолнухи в Николаевской, Херсонской и Одесской областях. Хомка эстетствует, перебирая абсолютно все семечки: он безжалостно отбрасывает недостаточно зрелые и строго их калибрует.
Владея уникальной рецептурой, Хомка идеально их прожаривает, солит и пакует с помощью специальной машины.
Хомка – эксперт не только в выращивании, сортировке и обжарке семечек. Он, конечно, лучше всех разбирается в упаковке. Но, несмотря на это, Хомка все же обратился в креативное агентство «Мичурин» для создания собственного бренда и редизайна упаковки.
Внимательно изучив биографию Хомки, дизайнеры «Мичурина» предложили вариант, который позволил Хомке, сохранив преемственность, стать привлекательнее и ярче.
Отфайнтьюненный Хомка теперь обладает смешной, доброй и симпатичной мордашкой, которой разрывает от избытка чувств и семечек упаковку. Изменениям подвергся не только хомяк, а также – логотип, композиция и дифференциация по размерам пачки.
Усовершенствования коснулись не только внешнего вида упаковки. Для создания полноценного бренда понадобилось разработать коммуникационную платформу, позиционирование и креативную идею для последующего национального промо, которые будут отражены в ТВ-истории, наружке и диджитал-активациях.
Команда клиента: Компания «ГринЛайф»
Алексей Филановский – маркетинг-директор
Игорь Кустовский – бренд-менеджер
Команда агентства: Креативное агентство «Мичурин»
Ирина Метнева – креативный директор
Сергей Прокопчук – арт-директор
Юрий Якорь – ДТП-специалист
Любовь Адамская – эккаунт-директор.
Дополнительная информация:
«Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: сеть АЗС «КЛО», Honda, ABC Global, Data Group.