Рынок одноразовой посуды в странах СНГ находится в состоянии невысокого но стабильного роста. Объем продаж ежегодно ростет на 10-15%. По сравнению со странами Европы и США рынок потребления одноразовой посуды стран СНГ порядком ниже. По подсчетам экономистов этот показатель отличается примерно в 10 раз.
Одноразовая посуда ворвалась в быт российских граждан стремительной ходой и как то сразу стала привычной для каждого, будь-то офисный работник, который во время обеда смачно потягивает кофе с одноразового стаканчика, или домохозяйка, которая складывает остатки салата в пластиковый лоток, или же шумная компания, которая искуственно орудует пластиковыми вилками поедая вкусный шашлык на пикнике. Вопшем одноразовая посуда пришла к нам внезапно но навсегда.
Безусловно, посуда посуде рознь. Качество одноразовой посуды зависит не только от технологии изготовления но и от сырья, из которого ее производят.
На современном этапе одноразовую посуду приимущественно изготовляют из пластика или ламинированого картона. Безусловно посуда из пластика намного дишевле сравнительно з бумажной, но владеет ли она всемя качествами нужными для потребителя:
1. Безопасность
2. Эстетичность
3. Термоустойчивость
4. Хмическая нейтральность
5. Термостатичность
6. Стойкость к деформации
7. Экологичность
8. Практичность
Вот тут то и берет верх бумажная одноразовая посуда над пластиком. Производство экологическо чистой посуды стает приоритетом среди многих производителей, как зарубежных так и отечественых.
Бумажная посуда стала незаменимой в сфере фаст-фуда, кейтеринга, розничной торговли, торговых автоматов и т.п.