Компания-разработчик сервиса для учёта рабочего времени Yaware выпустила новую версию продукта. У пользователей появилась возможность узнать, посещают ли сотрудники сайты по поиску работы; намного быстрее сообщить о возникшей проблеме; предоставить больше прав для менеджеров групп, поручив им контроль за сотрудниками.
Просмотр сотрудниками сайтов по поиску работы
Больше нет необходимости создавать категорию для сайтов поиска работы и вручную вносить в нее адреса соответствующих ресурсов. В учетной запись Yaware появилась категория “Сайты поиска работы”, которая содержит адрес 261 сайта по трудоустройству. Теперь с помощью сервиса можно заранее узнать о намерениях сотрудника сменить работу и предотвратить утечку кадров.
Ускорена обратная связь с службой поддержки Yaware
Больше нет необходимости словами описывать проблему или вопрос, возникшие при работе в учетной записи Yaware. Достаточно воспользоваться функцией “Feedback”. Она позволяет сделать скриншот экрана, внести соответствующие пометки и комментарии к изображению, а также отправить сообщение в службу поддержки компании, не выходя из личного кабинета. Функция позволит пользователю быстрее сообщить о проблеме, а разработчикам - немедленно приступить к ее решению.
Больше прав для менеджера групп
Теперь контролировать работу сотрудников и своевременность выполнения ими поставленных задач могут менеджеры групп Yaware. Ответственный менеджер сможет самостоятельно создавать и редактировать задачи в системе, указывать их приоритетность и срок выполнения, а также назначать сотрудников для их решения.
Справка:
Компания Yaware основана в 2010 году. Разрабатывает и распространяет решение для учёта рабочего времени и эффективности сотрудников за компьютером через Интернет.
Сегодня более 1100 компаний в более 15 странах мира, включая Украину, Россию, Беларусь, Казахстан используют Yaware для контроля сотрудников и учёта рабочего времени.