В ноябре 2013 г. компания «ЭКО маркет» вывела на рынок новую собственную торговую марку «Перший ряд».
«Цель данного проекта - объединение позиций «первой цены» направления СТМ под единым легко узнаваемым брендом с современным дизайном и созвучным для низкого ценового сегмента названием, – рассказала Ирина Лесик, руководитель направления СТМ «ЭКО маркет». – Запуская бренд «Перший ряд», мы создаём нового лидера в категории «best price».
Пилотными проектами под ТМ «Перший ряд» стали новые линейки товаров в категориях «молочные продукты» и «консервация». Экономные хозяйки в период подготовки к праздникам смогут оценить преимущества овощной консервации ТМ «Перший ряд» – кукурузы, горошка, огурцов. Всегда актуальным для покупателя будет также предложение не дорогих, но качественных продуктов молочной группы – сметана, кефир, сладкая творожная масса ТМ «Перший ряд».
Дизайн новой линейки выполнила Компания Решений для Брендов GBS, одно из ведущих агентств по разработке ТМ.
«Мы рады в сотрудничестве с национальной компанией «ЭКО маркет» продемонстрировать накопленный нами опыт в брендинге, – сообщила директор Компании GBS Ольга Громова. – Для продуктовой линейки «Перший ряд» мы предложили динамичный стиль с ярким и свежим цветовым решением. Работаем над тем, чтобы при всем многообразии товаров под одним брендом, каждый продукт ряда легко узнавался и при этом имел свое собственное дружелюбное «лицо».
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» - динамично развивающаяся торговая сеть Украины (на данный момент насчитывает 104 супермаркета в 34 городах Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство.
Президент «ЭКО маркет» Виктор Повница вошел в «25 лучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнала FORBES.
Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО маркет - экономный супермаркет!».